МТС запустила приложение «Мобильный портал» для управления тарифом и услугами через мобильный телефон
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске нового бесплатного сервиса «Мобильный портал» для оперативного управления с мобильного телефона абонента его лицевым счетом, настройками тарифа и подключением услуг. Впервые в России приложение для управления сервисами мобильного оператора будет доступно пользователям широкого спектра мобильных телефонов.
Сервис доступен на мобильных устройствах с операционными системами Android и iOS. Планируется, что в феврале 2010 года услуга будет работать на телефонах с операционной системой Symbian, также будет представлено приложение на базе Java.
Данный сервис расширяет спектр возможностей абонентов МТС по самостоятельному управлению услугами связи – в дополнение к уже привычному Интернет-помощнику. Теперь абоненты смогут управлять подключением услуг связи и мобильным лицевым счетом не только через Интернет, но и с помощью простого и удобного в использовании мобильного приложения, установленного на аппарате пользователя.
«Мы стремимся, чтобы нашим абонентам было одинаково просто и удобно пользоваться услугами МТС, где бы они ни находились. Клиенты МТС смогут не только оперативно получать информацию о балансе лицевого счета, но и самостоятельно управлять своим тарифом и услугами МТС при помощи удобного мобильного приложения. Сегодня многие пользователи активно используют приложения в мобильных телефонах – покупают контент и игры, управляют банковским счетом и решают много других повседневных задач. Поэтому мы уверены, что «Мобильный портал» будет популярен у наших абонентов. Мы рассчитываем, что уже в этом году около половины абонентов МТС — пользователей iPhone и смартфонов на базе ОС Android — будут пользоваться приложением», – отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.
Услуга «Мобильный портал» обеспечивает:
• Оперативный доступ к информации о настройках тарифа и услуг, деталям контракта абонента (балансу лицевого счета, номеру, наименованию и параметрам тарифного плана, информации о любимых номерах) без помощи оператора контактного центра или специалиста в салоне;
• Удобную работу в интуитивно понятном интерфейсе, обеспечивающем легкое управление услугами МТС;
• Возможность менять тариф и подключать услуги и опции как в «домашней» сети, так и в роуминге;
• Возможность использования дополнительных сервисов МТС из приложения.
Актуальный список поддерживаемых моделей телефонов можно найти на сайте: Частным клиентам /Помощь и обслуживание/Сервисы самообслуживания /Приложение «Мобильный портал».
Приложение «Мобильный портал» загружается на телефон пользователя один раз. Обновление осуществляется автоматически, при появлении новых версий и обновлений, программа предлагает установить их.
Услуга предоставляется на всей территории России, как в зоне покрытия сети МТС, так и в роуминге.
Сколько стоит
Приложение предоставляется бесплатно.
При загрузке приложения «Мобильный портал» с телефона GPRS-трафик оплачивается по тарифному плану абонента.
Навигация по разделам «Мобильного портала» не тарифицируется при нахождении в «домашнем» регионе и во внутрисетевом роуминге. При использовании сервиса в национальном и международном роуминге тарификация передачи трафика осуществляется в соответствии с роуминговыми тарифами.
Плата за подключение услуг и опций, смену тарифного плана, другие сервисы управление услугами через приложение «Мобильный портал» взимается в соответствии с условиями оказания этих услуг для тарифного плана абонента.
Как подключить
Установить приложение «Мобильный портал»
на iPhone можно:
• через магазин приложений AppStore;
• отправив запрос с мобильного телефона *111*03# (пользователь получит ссылку для скачивания программы).
на телефоны на базе операционной системы Android можно:
• через «МТС Каталог»;
• через магазин приложений Android Market;
• отправив запрос с мобильного телефона *111*04#.
Услуга «Мобильный портал» доступна для подключения абонентам всех тарифных планов, за исключением тарифа «Классный» , на всей территории России.
За подключение услуг или опций через приложение «Мобильный портал» будут начисляться бонусные баллы в рамках программы «МТС Бонус». Подробную информацию об услугах и условиях начисления бонусных баллов можно получить на сайте программы www.bonus.mts.ru.
Дополнительная информация
Подробную информацию об услугах и сервисах, способах их подключения и моделях мобильных телефонов, на которых они доступны, можно получить в салонах-магазинах МТС, по телефону контактного центра 0890 и на сайте компании www.mts.ru.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.