Categories: Банки

В Сбербанке возник технический сбой при работе с «Мобильным банком»

Технический сбой возник в работе Сбербанка, касающегося комплекса услуг для держателей международных банковских карт Сбербанка России, предоставляемых посредством мобильной связи.

Как сообщили «Вести ПК» в Сбербанке РФ, в настоящее время невозможно возобновить работу услуги «Мобильный банк», ранее заблокированной за отсутствие средств на счету. Сама услуга обходится клиенту Сбербанка в 30 руб. в месяц. Если у клиента на счете нет средств, то услуга автоматически блокируется. При пополнении счета на указанную сумму, она должна автоматически разблокироватся. Однако со вчерашнего дня клиенты, пополневшие свои счета банковских карт Сбербанка России, так и не получили доступ к услуге «Мобильный банк». Call-центр банка сообщает гражданам, что «о проблеме известно и принимаются меры к скорейшему устранению проблемы».

Напомним, что, согласно описанию на сайте СБ с помощью услуги «Мобильный банк» клиент Сбербанка может оперативно получать на свой мобильный телефон уведомления об операциях по карте, получать по запросу информацию о лимите доступных средств и о последних пяти операциях по карте; оперативно приостановить действие карты (заблокировать карту), например, в случае её утраты или при подозрении на мошенничество по карте; осуществлять платежи со счета карты без явки в Банк в пользу организаций, с которыми у Банка имеются соответствующие договорные отношения; осуществлять перевод денежных средств с одного счета карты Банка на другой счет карты Банка; переводить средства в благотворительный фонд помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь»; получать уведомления об операциях в Сбербанк ОнЛ@йн и пароли для проведения операций в Сбербанк ОнЛ@йн; получать информационные и рекламные сообщения от Банка и его партнеров; погашать кредиты2; управлять Мобильным банком: временно блокировать услуги Мобильного банка, получать информацию о картах, подключенных к Мобильному банку; подключить услугу «Автоплатеж» для автоматического пополнения баланса телефона.

Роман Жилин

Recent Posts

Александр Гусев: Площадь возгорания в Лискинском районе за минувшие сутки сократилась

За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…

13 часов ago

Воронежские госавтоинспектора проводят рейды «выходного дня»

18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)

14 часов ago

Три человека пострадали в аварии с грузовиком под Воронежем

17 января в Семилукском районе на 2 км автодороги с. Землянск - с. Б. Верейка…

15 часов ago

О погоде на трассе М-4 «Дон» рассказали воронежцам

О погоде на трассе М-4 «Дон» 18 января рассказали в госкомпании «Автодор». (далее…)

15 часов ago

Водитель врезавшегося в металлический отбойник грузовика погиб на  трассе М-4 «Дон» в Воронежской области

17 января на 653 км автодороги М-4 «Дон» в Павловском районе произошла смертельная авария. (далее…)

16 часов ago

Пролет БПЛА воронежцы попал на видео

Как уже обобщалось, над территорией Воронежской области ночью 18 января было сбито несколько вражеских беспилотников.…

16 часов ago

This website uses cookies.