Туристы используют мобильники чтобы получить информацию. Общаться в социальных сетях они не хотят
Туристы чаще используют мобильники для получения необходимой информации, нежели для общения в социальных сетях.
Ведущее независимое агентство Total Media провело исследование относительно глубины использования путешественниками своих мобильных телефонов. В частности, исследования определили, каким образом потребители используют мобильный телефон в процессе планирования путешествия, и что они действительно хотят от своих мобильников, когда они едут в отпуск.
В докладе установлено, что менее 10% мужчин и еще меньше женщин используют свои мобильные телефоны, чтобы обновить свои профили Facebook и Twitter в то время, когда они находятся в отпуске. Вместо этого люди предпочитают веб-сервисы, которые соединяют их с рекомендациями профессионалов туризма.
Люди используют свои телефоны для проверки рейсов (около 18% от 16-до-24 лет). Так же в ряд популярных услуг входит бронирование авиабилетов и отелей (15% от 16-34 лет). Но, прежде всего, это приложения, которые предлагают узнать насущную информацию: прогноз погоды, обзоры ресторанов и кафе. Так, более 15 процентов людей в возрасте 16-44 лет заинтересованы в приложениях для этой цели.
Падение роуминга оказало значительное влияние на наше использование мобильных телефонов: 60% падение дохода сотовых операторов по части отправки текста, 27% — отправки MMS-сообщений и 55% — звонков домой.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.