В ОНФ считают, что в России нужно внедрить персонифицированный учет детей, вовлеченных в дополнительное образование.

В 42 регионах страны сегодня с успехом работает пилотный проект по созданию системы персонифицированного финансирования допобразования детей, рассказала Любовь Духанина, координатор проекта ОНФ «Равные возможности – детям». Встроенные в систему нормы персонифицированного учета обучающихся позволяют учитывать детей, посещающих кружки и секции индивидуальных предпринимателей с лицензией на образовательную деятельность. Решить проблему «двойного» счета и оценить выполнение нацпроекта «Образование» к 2024 году поможет интеграция в официальную систему статистического наблюдения принципа персонифицированного учета.

Любовь Духанина, член Центрального Штаба ОНФ, заместитель председателя Комитета по образованию и науке Госдумы РФ, обратилась к вице-премьеру Татьяне Голиковой с депутатским запросом по совершенствованию методов оценки количества детей, охваченных дополнительным образованием. От Минпросвещения поступил ответ: на 2020 год запланирована апробация новой модели расчета охвата детей, а Минэкономразвития выразило согласие с ОНФ, что методика расчета охвата детей дополнительным образованием нуждается в изменениях.

...