Газета «Камелот» сделала еще один шаг к увеличению пропускной способности собственного call-центра и открыла для тестовой эксплуатации новый для Воронежа сервис автоматического приема объявлений в газету «Камелот» — Электронный оператор.

Несмотря на то, что в настоящее время компания ежедневно обрабатывает до 12 000 обращений, поступающих по различным каналам, данные статистики говорят о необходимости дальнейшего развития технологических возможностей, в частности — автоматизации части процессов и перехода на круглосуточное обслуживание.

Одним из этапов работ в этом направлении стала разработка альтернативного канала получения информации от клиентов компании — телефонного сервиса Электронный оператор.

Принцип работы Электронного оператора заключается в использовании новейших технологий синтеза и распознавания речи. Фактически, информацию
принимает и обрабатывает робот, чей голос является продуктом объединения отдельных звуковых элементов и в то же время максимально приближен к человеческой речи.

Электронный оператор получает необходимые для публикации объявления сведения из диалога с абонентом, задавая последовательно несколько ключевых вопросов и распознавая голосовые ответы на них. Из полученных данных по типу конструктора и формируется финальный текст.

Для того чтобы разместить объявление в ближайший номер газеты «Камелот» в автоматическом режиме, нужно позвонить в call-центр по телефону 088 или +7 (4732) 645-088 и дождаться приглашения системы продиктовать текст.

В тестовом режиме новый телефонный сервис функционирует в период с 22 до 8 ч. и принимает объявления о продаже легковых автомобилей и внедорожников. В дальнейшем Электронный оператор будет работать круглосуточно в качестве альтернативного канала приема и обработки информации.

Подробную информацию о правилах приема объявлений через Электронного оператора можно найти на сайте газеты «Камелот», в разделе Помощь.

...