Успешный проект по адаптации новичков в компании реализовали специалисты рекрутинговой компании HR-PROFI. Помочь увеличить количество новых сотрудников, остающихся в компании после испытательного срока, попросил один из клиентов агентства. Менеджеры HR-PROFI разрешили ситуацию, предложив воспользоваться адаптационным интервью. 

Работодатель, используя интервью, достигает ряда поставленных целей: выявляет наличие негативных эмоций по отношению к компании и зон риска у новичка, получает возможность своевременно скорректировать взаимодействие с новым сотрудником, определив в процессе адаптации вектор движения. Новичок также начинает работать лучше после интервью, чувствуя интерес к себе и заботу, повышается его лояльность к компании.

Рекомендуется проводить адаптационное интервью в три этапа: после первой отработанной недели, через 1,5 месяца и на последней неделе испытательного срока. Правильное и качественное проведение интервью, по мнению разработчиков кадрового агентства HR-PROFI (https://hr-profi.ru/), способно в полтора раза увеличить количество новичков, прошедших испытательный срок и оставшихся в компании.

...