В Воронеже на Северном мосту установлено уже 7 деформационных швов
В настоящее время ведётся монтаж ещё трёх швов, а на оставшихся четырёх завершается разборка железобетонных плит.
– Работы ведутся круглосуточно, ежедневно разными видами работ занимаются по 25-30 человек. Большая часть действий ведётся вручную, поскольку по-другому многие работы – демонтаж шва, устройство опалубки, армкаркаса, бетонного прилива – выполнить невозможно. На правой стороне на текущий момент выполнена уже бОльшая часть работ, – отметил прораб подрядной организации Николай Лихотин.
В свою очередь, главный инженер муниципального казённого учреждения «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства» Вадим Рахманин сообщил, что по поручению губернатора Воронежской области Александра Гусева были проработаны дополнительные меры для того, чтобы завершить все работы на Северном мосту раньше срока.
– Мы провели переговоры с липецким заводом, который изготавливает деформационные швы, по ускорению поставки необходимых конструкций. Мы понимаем, что у предприятия сейчас множество заказов, но в настоящий момент нам удалось найти взаимопонимание, руководители завода пошли навстречу, обещали отдать приоритет Воронежу и в ближайшее время организовать поставку всех оставшихся конструкций деформационных швов. Благодаря этому мы и рассчитываем закончить работы на обеих сторонах моста не 30 августа, как планировалось изначально, а 17-го, – подчеркнул Вадим Рахманин.
В конструкции Северного мостового перехода предусмотрено 28 деформационных швов (по 14 на каждой из сторон). За весь период эксплуатации инженерного сооружения (с 1986 года) только однажды – в 2015 году – производилась замена деформационных швов, но не всех, а шести самых разбитых. Естественно, что старые швы очень сильно изношены и не в полном объёме выполняют свою функцию. Новые швы принципиально отличаются от прежних.
– Они имеют современное полимерное, а не бетонное покрытие, наезд на них будет более плавным, само покрытие влагостойкое и шумостойкое. Автомобилисты не будут чувствовать динамических ударов при наезде на швы, как раньше, – рассказал главный инженер МКУ «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства».
Для справки: работы на одной из сторон моста (с правого берега на левый) стартовали 17 июня. Для движения автотранспорта организовано двустороннее четырёхполосное движение (по две в каждом направлении) по другой стороне моста. Муниципальный контракт на выполнение работ по замене деформационных швов был заключён ещё в первой половине мая, тем не менее, начало работ для удобства жителей специально сдвинули на середину июня: школьники ушли на каникулы, студенты уже сдали все экзамены, в городе завершится международный Платоновский фестиваль искусств, привлекающий много гостей, наступила пора отпусков, а на улично-дорожной сети с середины июня до конца августа – минимальный в году автомобильный трафик.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.