Клиентам необходимо быть внимательней. Для защиты своих сбережений следует тщательно изучать информацию на экране банкомата, прежде чем им воспользоваться. Также надо обращать внимание, есть ли поблизости подозрительные лица, сказали в кредитной организации. Там посоветовали «в случае сомнений лучше отказаться от проведения операции и проинформировать банк по телефону 900». В Сбербанке также подчеркнули, что все их системы самообслуживания надежно защищены. 

На проблему обратила сегодня внимание газета «Коммерсантъ». По данным издания, в России появилась новая схема кражи денег через терминалы Сбербанка. По данным издания, злоумышленник, не вставляя карту, выбирает операцию (например, пополнение счета мобильного телефона), а затем не завершая ее отходит. Если в течение 1,5 минут следующий клиент вставляет в терминал свою карту и вводит PIN-код, с нее по запросу предыдущего списываются средства.

По информации правоохранительных органов, этот вид мошенничества стал популярен в последние две недели. Эксперты по безопасности считают, что проблема может быть связана с серьезными ошибками в сценарии работы терминалов Сбербанка, — сообщает Эхо Москвы.

...