Categories: Банки

В Воронежской области снижается количество жалоб на страховые компании

В течение первого квартала текущего года от жителей Воронежской области в Банк России поступило 1 249 обращений, что почти на четверть меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Работы страховых компаний касалось 377 обращений от жителей Воронежской области. Это в 2,5 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. На неверное применение КБМ пожаловались 251 раз (в первом квартале 2018 года таких жалоб было 556). Положительно повлияла на ситуацию с ОСАГО отлаженная процедура восстановления корректного значения КБМ, реализованной Банком России совместно с РСА, и сокращение случаев, когда недобросовестные агенты или сотрудники страховых компаний не передавали данные в базу АИС ОСАГО.

Более чем в десять раз произошло снижение количества обращений, связанных с электронным полисом ОСАГО: с 289 жалоб в первом квартале прошлого года до 24 жалоб в текущем году. Такому снижению жалоб способствовали изменения в нормативную базу о е-ОСАГО, принятые в августе 2018 года, в числе которых — требования к проверочному коду, технические требования к файлам, а также требования к бесперебойности и непрерывности работы сайтов страховщиков и РСА.

Количество обращений, связанных с деятельностью кредитных организаций, осталось на уровне прошлого года и составляет за первый квартал текущего года 565 обращений. Половина этих жалоб связана с потребительским и ипотечным кредитованием. В частности, в 90 случаях жители Воронежской области сообщали о проблемах, возникших с погашением кредита, а 50 жалоб связано с навязыванием дополнительных услуг при заключении договора потребительского кредитования.

 «Потребителю можно и нужно отстаивать свои права, а для Банка России важно получать обратную связь. Это позволяет нам вместе формировать цивилизованный рынок финансовых услуг, — обращает внимание управляющий Отделением Воронеж ГУ Банка России по Центральному федеральному округу Роман Костянский. — Самый простой способ написать обращение в Банк России – через интернет-приемную на официальном сайте www.cbr.ru, а для бесплатных звонков с городских и мобильных телефонов работает телефон горячей линии: 8‑800‑300‑3000. При подаче обращения нужно предварительно подготовить документы, связанные с описываемой проблемой. Это позволит рассмотреть его детально и максимально быстро».

Роман Жилин

Recent Posts

Александр Гусев: Площадь возгорания в Лискинском районе за минувшие сутки сократилась

За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…

13 часов ago

Воронежские госавтоинспектора проводят рейды «выходного дня»

18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)

14 часов ago

Три человека пострадали в аварии с грузовиком под Воронежем

17 января в Семилукском районе на 2 км автодороги с. Землянск - с. Б. Верейка…

15 часов ago

О погоде на трассе М-4 «Дон» рассказали воронежцам

О погоде на трассе М-4 «Дон» 18 января рассказали в госкомпании «Автодор». (далее…)

15 часов ago

Водитель врезавшегося в металлический отбойник грузовика погиб на  трассе М-4 «Дон» в Воронежской области

17 января на 653 км автодороги М-4 «Дон» в Павловском районе произошла смертельная авария. (далее…)

15 часов ago

Пролет БПЛА воронежцы попал на видео

Как уже обобщалось, над территорией Воронежской области ночью 18 января было сбито несколько вражеских беспилотников.…

16 часов ago

This website uses cookies.