День науки на кафедре «Связи с общественностью»
8 апреля 2019 г. на кафедре «Связи с общественностью» СТФ подвели итоги регионального конкурса студенческих научных работ по направлению бакалавриата «Реклама и связи с общественностью». В этот день студенты — победители конкурса — поделились результатами проведенных исследований в сфере рекламы, связей с общественностью, использовании современных информационно-коммуникационных технологий в различных сферах.
Так, студентка 4 курса Виктория Алтухова рассказала о применении информационно-коммуникационных технологий в деятельности креативного бюро «ТВИМ», которое занимается созданием интернет-проектов, контекстной рекламой, переносом сайтов на 1С-Битрикс и др. Студент 4 курса Владислав Толстиков посвятил свое выступление использованию ИКТ в корпоративном управлении компании.
В качестве примера им был выбран ПАО «Сбербанк», поскольку в этой структуре применяются самые современные технологии в области корпоративной культуры. Владислав рассказал о внедрении CRM-прикладного программного обеспечения для организаций, предназначенного для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами). Юлия Хлынина, студентка 4-го курса, в своем докладе анализировала влияние средств массовой коммуникации на массовое сознание и социальные процессы в обществе. По окончании научной сессии студенты поделились своими мнениями о будущем использования информационно-коммуникационных технологий в области рекламы и связей с общественностью.
В продолжение Дня науки состоялась научно-практическая конференция преподавателей кафедры «Связи с общественностью», на которой преподаватели обсудили актуальные тенденции развития мирового и общероссийского коммуникативного пространства. С основным докладом «Брендинг Воронежской области: коммуникативные практики продвижения территории» выступила заведующая кафедрой, доктор филологических наук Н.Н. Скрипникова.
Профессор поделилась с участниками конференции профессиональной оценкой специфики и перспектив брендирования региона с учетом мировых тенденций, которые были основной темой обсуждения на Международной конференции «Брендинг как коммуникативная технология XXI века» в Париже в марте 2019 г., участником которой была д.филол.н. Н.Н. Скрипникова. С презентацией доклада «Вузовские СМИ в современном медиапространстве» выступила доцент О.Н. Аксенова. Присутствующие обсудили перспективы развития вузовских корпоративных СМИ, в том числе студенческих. Тему перспектив развития современных коммуникативных практик продолжила в своем докладе доцент Е.С. Селиванова, рассказав об институциональной природе цифровизации российского коммуникационного пространства в системе общественно-политического и корпоративного взаимодействия.
Доцент С.В. Меликян предложила присутствующим ознакомиться со спецификой прагматической коммуникации. Преподаватели поделились своими наблюдениями за развитием данного направления, авторскими концепциями и собственными наработками. Доцент А.Е. Волкова завершила сессию докладом «Формирование институтов развития по проектированию образа будущего и национальной идеи», заострив внимание присутствующих на необходимости использования современного медиапространства для конструирования и трансляции образа будущего широкому общественному мнению. На научной сессии также выступили доцент Т.В. Кашко, старший преподаватель А.В. Колупаев.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.