В Ленинском районе Воронежа «Малая академия наук» вышла на международный уровень
Многим школьникам города Воронежа известна «Малая академия наук» — школьное научное общество, созданное на базе МБОУ школа №34 с углубленным изучением отдельных предметов ещё в 1999 году.
С момента образования академии, учащиеся школы вместе с преподавателями активно развивают научную деятельность в школе, сотрудничают с подобными школьными объединениями Воронежской, Саратовской областей и других регионов России.
В минувшую субботу в 34-й школе состоялась III Межрегиональная научно-практическая конференция «Малой академии наук». Работа конференции проходила в форме заседаний тематических секций: естественных наук, гуманитарных наук, физико-математическая секция, социально-экономическая секция, секция творческого мастерства, начальных классов, секция сетевого взаимодействия и секция педагогического состава.
Кроме российских школьников и преподавателей в мероприятии, с помощью онлайн включений, приняли участие представители средней школой №37 г. Гродно республики Беларусь.
В период работы конференции ребята под руководством опытных преподавателей представили и защитили порядка десяти проектов в каждой секции.
При этом учащиеся смогли обменяться опытом со сверстниками в проведении исследований в самых различных отраслях науки.
Например, в секции сетевого взаимодействия семиклассник из гродненской школы Артем Костюк поделился опытом создания приложений для проверки знаний таблицы умножения в облачной среде App Inventor. А ученица 9 класса МКОУ «Русскогвоздевская СОШ», Рамонского муниципального района Воронежской области Виктория Золототрубова выступила с интересным экологическим проектом. Их коллеги из 34-й школы не отставали и полностью обеспечили работу социально-экономической секции своими проектами.
Стремление юных «академиков» к науке находит поддержку и уважение у старших товарищей.
Декан факультета искусств и художественного образования ВГПУ Николай Харьковский, приветствуя участников конференции, отметил, что желание с детства узнать больше, чем написано в учебнике, самостоятельно провести свое собственное исследование, поставить эксперимент – это очень похвально, т.к. открывает школьникам удивительный мир науки, без которой невозможно идти вперед и развиваться в современном мире.
В свою очередь директор школы Павел Бондарев высказался за дальнейшее развитие инициатив школьников в продвижении отечественной науки и полное содействие со стороны администрации школы.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.