Главный игрок на отечественном пивоваренном рынке, компания «Балтика» (часть Carlsberg Group) сообщила об успешном внедрении в свои бизнес-процессы двух передовых digital-инструментов. Использование системы GPS-мониторинга и маршрутизатора движения транспорта, как сообщается, позволит компании значительно улучшить качество своего клиентского сервиса и повысить доступность продукции для потребительской аудитории.
Система GPS-мониторинга используется компанией «Балтика» для того чтобы контролировать время доставки заказа и обнаруживать случаи простоя транспорта. В настоящее время свыше 90 процентов выполняемых дистрибьюторами заказов доставляются с GPS-подтверждением (99 процентов из них — своевременно).
Каждую неделю компания «Балтика» направляет со своих производственных площадок и складов в магазины около двух тысяч рейсов. Из них порядка 550 — при поддержке мобильного маршрутизатора, который способствует повышению качества и сокращению стоимости доставки продукции. Этот digital-инструмент был разработан в виде мобильного приложения и успешно протестирован в конце 2017 года. В настоящее время он внедрен повсеместно, и его эффективность мотивировала «Балтику» на расширение возможностей мобильного приложения уже в текущем году.
Гидрометеослужба обновила прогноз погоды до начала 2026 года. По предварительной информации, снежные осадки разной интенсивности…
Прошло уже десять лет с тех пор, как в Воронежской области заработал единый номер службы…
В преддверии Нового года депутат Воронежской областной Думы Сергей Лукин продолжил свою добрую ежегодную традицию…
Благотворительная акция реализуется при поддержке «Единой России» с 2018 года по всей стране. В рамках…
Кофейня, расположенная в воронежском ЖК «Олимпийский», была закрыта на неделю после обнаружения случаев заболевания желудочно-кишечными…
Утро пятницы 26 декабря началось с пожара на территории пристройки рядом с магазином в Коминтерновском…
This website uses cookies.