Главный игрок на отечественном пивоваренном рынке, компания «Балтика» (часть Carlsberg Group) сообщила об успешном внедрении в свои бизнес-процессы двух передовых digital-инструментов. Использование системы GPS-мониторинга и маршрутизатора движения транспорта, как сообщается, позволит компании значительно улучшить качество своего клиентского сервиса и повысить доступность продукции для потребительской аудитории.
Система GPS-мониторинга используется компанией «Балтика» для того чтобы контролировать время доставки заказа и обнаруживать случаи простоя транспорта. В настоящее время свыше 90 процентов выполняемых дистрибьюторами заказов доставляются с GPS-подтверждением (99 процентов из них — своевременно).
Каждую неделю компания «Балтика» направляет со своих производственных площадок и складов в магазины около двух тысяч рейсов. Из них порядка 550 — при поддержке мобильного маршрутизатора, который способствует повышению качества и сокращению стоимости доставки продукции. Этот digital-инструмент был разработан в виде мобильного приложения и успешно протестирован в конце 2017 года. В настоящее время он внедрен повсеместно, и его эффективность мотивировала «Балтику» на расширение возможностей мобильного приложения уже в текущем году.
В рамках очередной проверки вблизи воронежского озера Круглое специалисты Росприроднадзора обнаружили незаконную свалку на площади…
По мнению широкой аудитории и экспертов, компания заняла 47 место на федеральном уровне. Высокий статус…
Железнодорожники продолжают работа по изменению наименований остановочных пунктов в Воронежской области. (далее…)
Спустя два месяца после ДТП Ирина Ливинцова, судья Воронежского областного суда, остаётся в коме. (далее…)
Преступления вооруженных формирований Украины против мирных жителей Воронежской, Волгоградской и Херсонской областей будут расследовать в…
Кредитные потребительские кооперативы, зарегистрированные в Воронежской области, за 9 месяцев 2024 года выдали жителям региона…
This website uses cookies.