Новые диджитал-инструменты помогут «Балтике» повысить качество клиентского сервиса
Главный игрок на отечественном пивоваренном рынке, компания «Балтика» (часть Carlsberg Group) сообщила об успешном внедрении в свои бизнес-процессы двух передовых digital-инструментов. Использование системы GPS-мониторинга и маршрутизатора движения транспорта, как сообщается, позволит компании значительно улучшить качество своего клиентского сервиса и повысить доступность продукции для потребительской аудитории.
Система GPS-мониторинга используется компанией «Балтика» для того чтобы контролировать время доставки заказа и обнаруживать случаи простоя транспорта. В настоящее время свыше 90 процентов выполняемых дистрибьюторами заказов доставляются с GPS-подтверждением (99 процентов из них — своевременно).
Каждую неделю компания «Балтика» направляет со своих производственных площадок и складов в магазины около двух тысяч рейсов. Из них порядка 550 — при поддержке мобильного маршрутизатора, который способствует повышению качества и сокращению стоимости доставки продукции. Этот digital-инструмент был разработан в виде мобильного приложения и успешно протестирован в конце 2017 года. В настоящее время он внедрен повсеместно, и его эффективность мотивировала «Балтику» на расширение возможностей мобильного приложения уже в текущем году.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.