Сбербанк запустил в пилотном режиме чат-бот клиентской поддержки для корпоративно-инвестиционного бизнеса, сообщил на Российском инвестиционном форуме заместитель Председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов.
Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«Чат-бот уже в промышленной эксплуатации, а пилотный режим означает только то, что мы за ним внимательно следим и быстро вносим изменения, если они необходимы. Чат-боты, как и другие программы с элементами искусственного интеллекта, хорошо продолжают нашу линейку небанковских сервисов. На сегодняшний день именно небанковские сервисы Сбербанка пользуются наибольшей популярностью у бизнесменов, поскольку помогают предпринимателям решить большинство насущных вопросов».
Программа-робот может как отвечать на простые вопросы пользователей, так и выполнять сложные диалоговые сценарии. Данные для сценариев загружаются и обновляются в онлайн-режиме из систем банка. Бот создан на целевой NLP-платформе банка.
В Воронеже снова испортили электросамокат, и снова это были подростки. В Телергам-канале "Регион 36" появилось…
На протяжении 4-х дней в Воронеже и районах области будут перевозить крупногабаритный груз, из-за чего…
Воронежские чиновники оценили ход строительства новой школы в Подгорном, которая уже в следующем году откроет…
Воронежский рыбак по имени Николай поймал гигантского карпа в Липецкой области. Об этом сообщили сегодня,…
Взрослому мужчине, который избил несовершеннолетнего мальчишку в маршрутке, вынесли приговор. Заявление на него в полицию…
До 30 человек выросло количество попавших в инфекционную больницу курсантов воронежского института МВД. Как ранее…
This website uses cookies.