На 20 копеек дороже оказался лимонад, продаваемый в воронежском супермаркете «Лента», по скидочной карте. Возмущенный постоянный покупатель даже сделал фото ценника и выложил его в сеть.

Местные специалисты по скидкам «оценили» снимок и стали иронично комментировать, сообщает «Горком».

Почему, на самом деле, на цена получается дороже для постоянных покупателей, не понятно. То ли это продуманный маркетинговый ход. Мол, по другим товаром будет скидка, а покупатель не заметит разницу в 20 копеек, то ли это техническая ошибка при печати ценника. А может это «дружеский» фотошоп от конкурентов?

Надо заметить, что в интернете много картинок с ценниками из Ленты. На некоторых можно увидеть, что ценна по карте больше, чем без нее.

 

...