Всеобщее управление качеством – такой концепции следует пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, производя в РФ эталонное пиво. Более сорока региональных и национальных брендов реализует на отечественном пивоваренном рынке компания, а также экспортирует продукцию в 75 государств, причем в 43 странах «Балтика» выступает единственным поставщиком российского пива. Отличное качество продукции гарантирует системный подход ко всем этапам производства. Результатом такой работы стали как доверие потребителя к компании, так и высокая оценка брендов профессиональным жюри на российских и международных конкурсах – «Балтика» за время своей деятельности получила 670 наград.

Пять стандартов управления «Балтики» создают монолитную систему, обеспечивающую неизменное качество всех процессов производства, подчеркивает Кирилл Купцинелли, начальник службы интегрированной системы менеджмента, пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup. В системном подходе объединены требования всех действующих на заводах «Балтики» стандартов – стандарта качества, безопасности пищевой продукции, стандарта экологического менеджмента и энергоменеджмента, менеджмента безопасности труда и охраны здоровья.

Стремление варить лучшее пиво – не только ежедневная работа каждого из 9000 сотрудников предприятий «Балтики», но и часть наследия CarlsbergGroup, считает Ольга Головина, ведущий специалист по качеству пищевой продукции производственной лаборатории, завод «Балтика-Самара». По ее словам, основной залог безупречности пива «Балтика» – в приверженности всех специалистов принципам качества.

Галина Кошенская, начальник производственной лаборатории, «Пивзавод «Южная Заря 1974», отметила, что главное обязательство компании перед потребителями и обществом – высокое качество продукции. А оно обеспечивается использованием качественных материалов и сырья, а также контролем процесса производства по самым современным международным стандартам на всех этапах.

...