15 октября в контакт-центр Оператора муниципальных парковок поступили массовые сообщения от автомобилистов о неработающих паркоматах. Проблема была диагностирована утром 16 октября. В начале промышленной эксплуатации из-за повышения частоты использования паркомата произошел конфликт в работе программного обеспечения паркомата компании «Штрих-М» и фискального модуля.

На данный момент на всех 20 паркоматах прошивка обновлена и проблема устранена.

С целью усиления мониторинга за состоянием паркоматов временно были привлечены парковочные инспекторы. За каждым из них закреплено по два паркомата. Раз в 15 минут инспектор подходит к паркомату и проверяет его работоспособность – результат направляется дежурным техникам.

С целью контроля ситуации в Воронеж временно командированы три технических специалиста из Белгорода. Всего за состоянием 20 паркоматов следят пять техников на автомобилях. Проблем в работе паркоматов в настоящее время нет.
Олег Михайлин, руководитель обособленного подразделения ООО «Городские парковки»: «К сожалению, есть и другой фактор, связанный с особенностью устройств. Для экономии электроэнергии автоматы находятся в спящем режиме. Вывод из энергосберегающего режима производится кнопкой «старт». Причем в прошлой версии ПО паркомата могла кратковременно появляться ошибка, но через несколько минут паркомат был готов к работе. Автомобилист подходил к аппарату, видел тёмный экран и делал вывод, что паркомат не работает. В текущей версии проблема устранена, но паркоматы по-прежнему находятся и будут находиться в режиме сна. Убедительно просим пользователей нажимать кнопку «старт» для того, чтобы паркомат «проснулся». Мы сами проверяем паркоматы через каждые 15 минут, чтобы быть уверенными в том, что они работают. Звонки от пользователей сейчас касаются вывода паркомата из спящего режима. Водители не готовы ждать даже 30 секунд и звонят в контакт-центр. Мы объясняем ситуацию, и уже во время звонка пользователь видит, что паркомат готов к оплате».

...