Огромное количество сайтов в Рунете требует активного их продвижения. Этим занимается ряд компаний, некоторые это делаю профессионально, а некоторые просто берут деньги. Как можно определить эффективность раскрутки сайта? Есть один секрет – реклама, прежде всего, должна быть направлена на заведомо целевую аудиторию. И даже больше, эти пользователи должны активно искать информацию о продукции и услугах, которые предлагает компания. Например, через поисковые системы: Yahoo, Яндекс, Google или Rambler.

Продвигать сайт в поисковых системах лучше всего по ключевым словам. Они должны быть связаны с деятельностью компании. Это может быть например, поисковая раскрутка портала о формуле 1.

Для успешного продвижения сайтов в сети Интернет можно использовать контекстную рекламу и поисковую оптимизацию. Оба способа помогают раскрутить сайт и направить на него именно тех пользователей, которые выражают желание приобрести продукцию или услугу. В результате правильно выстроенной раскрутки Интернет-сайта, получаем отличный результат. Интенсивное продвижение позволяет «засветиться» в Сети, что ведет к повышению видимости бренда и его узнаваемости. И как закономерный результат — рост продаж.

Раскрутить можно даже сайт какой-нибудь мало известной медицинской клиники. И не только с помощью метода «сарафанное радио». Но и с применением научно обоснованных методов, которыми кишит Интернет. У экспертов некоторых компаний есть свои, опробованные годами технологии. Лучше всего использовать обе услуги: раскрутку сайта и контекстную рекламу.

Новостной портал – одна из самых излюбленных форм распространения информации в Интернете. Новости охватывают максимальное количество аудитории. Важно, чтобы новости были интригующими, с яркими, даже кричащими заголовками. Хотя раскрутить сайт, можно и через поисковики, лучше в новости ставить уже раскрученные бренды, компании и персонажи.

Много различных сайтов рассказывают о новинках Интернет-технологий, об этом издают журналы и каталоги. Самую актуальную информацию могут предоставить оперативные источники информации: радио, ТВ и Интернет. Банальный вопрос – где можно узнать сведения об Интернете, если не в самом Интернете? Ее так много, скажет искушенный пользователь, и будет прав.

Интересная ситуация получается, после того как раскрутка и продвижение сайта принесут свои плоды. Посещаемость портала будет неуклонно расти, но этот показатель не всегда приносит ощутимую пользу его создателю. Для этого необходимо превратить его посетителей в реальных покупателей и заказчиков. Ведь в конечном итоге раскрутка сайта – это не соревнование на массовость, а реальный рост продаж с сайта.

...