Categories: Экономика

«Балтика» использует мобильное приложение MiniCRM для контроля качества и представленности продукции в торговых точках

Принцип следования стратегии разумной диджитализации способствует утверждению пивоваренного бренда «Балтика» в статусе ведущего игрока на профильном отечественном рынке. Тем самым, компания обеспечивает высокое качество своей продукции, что является ее главным приоритетом. Об этом информирует пресс-служба «Балтики».

Компания «Балтика» использует современные диджитал-технологии в виде мобильного приложения MiniCRM с целью контроля качества и представленности своей пивной продукции в торговых точках. За второй квартал этого года 1760 сотрудников «Балтики» использовали это приложение. Помимо прочего оно поспособствовало оперативному информированию офиса о состоянии холодильного оборудования в магазинах. За счет использования богатых возможностей мобильного приложения MiniCRM компания решает задачу по повышению уровня обслуживания потребителей.

Роман Жилин

Recent Posts

В Ленинском районе Воронежа приступили к упорядочению важных элементов городских коммуникаций

В текущем году управой района запланировано проведение работ по ремонту дорожного полотна по ул. Большая…

38 минут ago

«Единая Россия» провела в Воронеже патриотическую акцию, приуроченную ко Дню Победы

Мероприятие прошло в парке Орленок, в рамках работы Штаба общественной поддержки. (далее…)

50 минут ago

О причинах неудачи команды рассказал экс-тренер «Факела» Ташуев

Сергей Ташуев, экс-тренер воронежского "Факела",  рассказал, что трёхнедельная пауза в Российской Премьер-лиге сказалась не самым…

7 часов ago

Прогноз погоды на май сделали воронежские синоптики

В Воронеже за исключением начала месяца май 2024 года в целом будет теплым. (далее…)

7 часов ago

Невернувшегося в воинскую часть после болезни военного разыскивают в Воронеже

Михаила Краснова,  28-летнего военного, объявили в розыск. (далее…)

8 часов ago

This website uses cookies.