Categories: Банки

Сбербанк презентовал экосистему для корпоративных клиентов

Сбербанк фактически завершил формирование экосистемы нефинансовых сервисов для малого и среднего бизнеса. Экосистема доступна в новом интернет-банке Сбербанк Бизнес Онлайн. Все сервисы доступны в разделе «Продукты и услуги» интернет-банка и закрывают основные потребности бизнеса.

Сегодня полный список нефинансовых услуг в разделе «Все продукты» Сбербанк Бизнес Онлайн насчитывает 24 сервиса:

• «Гарантия расчетов»;
• «Проверка контрагентов»;
• «Отчетность для госорганов»;
• «Таможенные платежи»;
• «Выставление счетов»;
• «Электронный документооборот (E-Invoicing)»;
• «Конструктор документов»;
• «Электронный архив»;
• «Сайт для бизнеса»;
• «Продвижение бизнеса онлайн»;
• «Пульс рынка»;
• CRM;
• Microsoft Office 365;
• «Школа бизнеса»;
• «Моя бухгалтерия онлайн»;
• «Моя бухгалтерия (аутсорсинг)»;
• «Бухгалтерия для ИП»;
• «Бизнес Аналитика»;
• «Моя команда (аутсорсинг)»;
• «Сервисы от 1С»;
• «Моя торговля»;
• «Платформа ОФД»;
• «Онлайн-касса Эвотор»;
• «Онлайн-касса для интернет-магазина».

Данные сервисы полностью отвечают на все текущие запросы клиентов. Но в дальнейшем Сбербанк планирует расширять и дополнять свою экосистему с учетом новых потребностей малого бизнеса.

Девять сервисов интегрировано с интернет-банком посредством технологии Fintech API. Некоторые из них встроены в типовые сценарии действий клиента и предлагаются пользователю только тогда, когда это для него актуально (например, «Гарантия расчетов», предлагаемая при создании платежного поручения в адрес контрагента, у которого есть риск прекращения деятельности).

«На сегодняшний день небанковские сервисы в новом Сбербанк Бизнес Онлайн помогают предпринимателям решить большинство насущных вопросов, которые возникают в процессе ведения и развития бизнеса. Мы сформировали уникальный арсенал услуг на рынке дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, – отмечает старший вице-президент Сбербанка, руководитель блока «Корпоративный бизнес» ПАО Сбербанк Анатолий Попов. – Вести бухгалтерию, перейти на полностью безбумажный документооборот, внедрить CRM¬-систему, участвовать в тендерах, создать сайт своей компании и многое другое – всё это теперь доступно в нашем интернет-банке для юр. лиц и позволяет нашим клиентам экономить время и оптимизировать процессы. Сервисами уже воспользовались сотни тысяч клиентов, из них более 70 тыс. пользуются расширенными возможностями сервисов на платной основе».

Одной из ярких новинок в списке нефинансовых сервисов Сбербанка стал «Пульс рынка», который использует технологии искусственного интеллекта и большие данные. «Пульс рынка» собирает данные торговых площадок в режиме реального времени и, благодаря сложным машинным алгоритмам, формирует рекомендательную подборку торгов, максимально подходящих для пользователя. Сервис также анализирует новостной фон и юридически значимые события компании и ее окружения, обрабатывает этот массив данных и предоставляет пользователю только важную информацию.

Роман Жилин

Recent Posts

В Воронеже жители домов на 94 улицах остались без холодной воды

Без холодной воды 7 мая остались жители 94 улиц Воронежа. (далее…)

7 часов ago

В ДТП с автобусом в Воронежской области погиб водитель «Волги»

Смертельное ДТП произошло 7 мая в Россошанском районе. (далее…)

8 часов ago

В Воронеже на детской площадке на улице Кропоткина обнаружили труп

На детской площадке возле дома №13 по улице Кропоткина в Воронеже утром 7 мая обнаружили…

8 часов ago

О мокром снеге и дожде на трассе М-4 сообщили воронежским водителям в «Автодоре»

Водителей о непогоде на трассе М-4 «Дон» предупредил «Автодор». (далее…)

10 часов ago

В Воронеже в первый день после открытия движения экскаватор застрял под Каменным мостом

Под Каменным мостом в Воронеже застрял экскаватор 6 мая, в день открытия под ним движения…

10 часов ago

В затяжке времени упрекнул «Зенит» воронежский губернатор

Глава Воронежской области Александр Гусев прокомментировал ничью «Факела» в матче с действующим чемпионом России –…

11 часов ago

This website uses cookies.