Низкое качество «коммуникационного консалтинга» проявилось у «Михайлов и партнеры» в совместном сотрудничестве с РЖД. Госкомпания за 150 млн долларов заказала ребрендинг своих логотипов и имиджа, а вместо этого получила уголовные дела. Пиарщики Михайлова за бюджетные деньги выкрали обновленный логотип у иностранной компании и выпустили видеоролики с явным издевательством над изображенными в них российскими гражданами. В 2016 году в офисе агентства силовики провели обыски: одни писали, что по делу о хищениях в РЖД, другие – по растрате 15 млн рублей в Корпорации развития Приморского края.
Видимо, по аналогичным методикам «Михайлов и партнеры» выполняли заказы от других высоких клиентов – Минздрава, ЦИКа, Ростеха… Еще интереснее выглядят зарубежные контакты «Михайлов и партнеры». В политически враждебном Киеве у пиарщиков офис и обслуживание Нацбанка Украины, кроме того имеются солидные контракты в турецкой Анкаре (явно неблагонадежном к РФ государстве). Российские пиарщики активно взаимодействуют с влиятельной пиар-компанией США Burson-Marsteller. Наконец, жена Сергея Михайлова Юлиана Слащева – фактически подданная Великобритании, а их первый ребенок при своем рождении получил американский паспорт.
Двадцатилетняя Александра Степанова получила восемь с половиной лет лишения свободы за попытку убить собственную трёхлетнюю…
Нарушителей, самовольно вырубивших деревья в Воронежском государственном природном биосферном заповеднике имени В.М. Пескова, ожидает серьёзный…
По данным аналитиков сайта SuperJob, примерно каждый второй работник рассчитывает получить бонус по результатам работы…
Следственный комитет начал расследование уголовного дела после нападения мужчины на подростка в Воронеже. Глава ведомства…
В Координационном центре Правительства РФ под председательством вице-премьера Дмитрия Григоренко состоялось совещание по вопросам регулирования…
Распространение интернета, современных средств связи и цифровых решений даёт мощный импульс развитию многих отраслей экономики…
This website uses cookies.