Низкое качество «коммуникационного консалтинга» проявилось у «Михайлов и партнеры» в совместном сотрудничестве с РЖД. Госкомпания за 150 млн долларов заказала ребрендинг своих логотипов и имиджа, а вместо этого получила уголовные дела. Пиарщики Михайлова за бюджетные деньги выкрали обновленный логотип у иностранной компании и выпустили видеоролики с явным издевательством над изображенными в них российскими гражданами. В 2016 году в офисе агентства силовики провели обыски: одни писали, что по делу о хищениях в РЖД, другие – по растрате 15 млн рублей в Корпорации развития Приморского края.
Видимо, по аналогичным методикам «Михайлов и партнеры» выполняли заказы от других высоких клиентов – Минздрава, ЦИКа, Ростеха… Еще интереснее выглядят зарубежные контакты «Михайлов и партнеры». В политически враждебном Киеве у пиарщиков офис и обслуживание Нацбанка Украины, кроме того имеются солидные контракты в турецкой Анкаре (явно неблагонадежном к РФ государстве). Российские пиарщики активно взаимодействуют с влиятельной пиар-компанией США Burson-Marsteller. Наконец, жена Сергея Михайлова Юлиана Слащева – фактически подданная Великобритании, а их первый ребенок при своем рождении получил американский паспорт.
Декабрьские советы от экспертов: спокойно встречаем Новый год В предновогодней суматохе легко забыть о важных…
В Воронеже завершился XIII Открытый медиафорум, объединивший ведущих специалистов данной индустрии. Форум был организован при…
Синоптики Воронежской области обнародовали предварительные данные о погоде на предстоящие выходные – 6 и 7…
Вечером четверга, 4 декабря, подразделения противовоздушной обороны Воронежской области отразили нападение беспилотных летательных аппаратов. Как…
1 декабря 2022 года появился федеральный закон о государственных страницах в социальных сетях. Все органы…
Полиция проводит проверку по факту ДТП, в котором пострадал ребенок-пешеход. Как сообщили в пресс-службе ГУ…
This website uses cookies.