Низкое качество «коммуникационного консалтинга» проявилось у «Михайлов и партнеры» в совместном сотрудничестве с РЖД. Госкомпания за 150 млн долларов заказала ребрендинг своих логотипов и имиджа, а вместо этого получила уголовные дела. Пиарщики Михайлова за бюджетные деньги выкрали обновленный логотип у иностранной компании и выпустили видеоролики с явным издевательством над изображенными в них российскими гражданами. В 2016 году в офисе агентства силовики провели обыски: одни писали, что по делу о хищениях в РЖД, другие – по растрате 15 млн рублей в Корпорации развития Приморского края.
Видимо, по аналогичным методикам «Михайлов и партнеры» выполняли заказы от других высоких клиентов – Минздрава, ЦИКа, Ростеха… Еще интереснее выглядят зарубежные контакты «Михайлов и партнеры». В политически враждебном Киеве у пиарщиков офис и обслуживание Нацбанка Украины, кроме того имеются солидные контракты в турецкой Анкаре (явно неблагонадежном к РФ государстве). Российские пиарщики активно взаимодействуют с влиятельной пиар-компанией США Burson-Marsteller. Наконец, жена Сергея Михайлова Юлиана Слащева – фактически подданная Великобритании, а их первый ребенок при своем рождении получил американский паспорт.
Похолодание до +5 градусов, но местами может быть и +10 наступит ночью 1 мая в…
Серьёзная магнитная буря может обрушиться в первый день, 2 мая, короткой рабочей недели на воронежцев.…
Вничью с воронежским "Факелом" в матче 26-го тура Российской премьер-лиги (РПЛ) сыграли футболисты "Сочи" на…
После двух ДТП с самокатами в Воронеже председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поручил возбудить…
На территории села Нижняя Ведуга в Семилукском районе осуществлялась незаконная добыча песка. (далее…)
Центральной площадкой акции традиционно стал Музей Победы на Поклонной горе в Москве. (далее…)
This website uses cookies.