PR-агентство «Михайлов и партнеры» оказалось проводником интересов США
№ 1 в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе – именно так именует себя пиар-агентство «Михайлов и партнеры». Оно действительно пользуется спросом у российских госструктур, но вот итоги его работы вызывают сплошные вопросы. Еще больше вопросов связано с контактами Сергея Михайлова на Западе. В настоящее время пиарщики выполняют работу для ЦБ, дискредитируя банки, которые критикуют зачистку рынка от регулятора. Правда, это подается в виде дезинформации, как в случае с неким банкиром, решившим «навсегда» покинуть Россию.
Низкое качество «коммуникационного консалтинга» проявилось у «Михайлов и партнеры» в совместном сотрудничестве с РЖД. Госкомпания за 150 млн долларов заказала ребрендинг своих логотипов и имиджа, а вместо этого получила уголовные дела. Пиарщики Михайлова за бюджетные деньги выкрали обновленный логотип у иностранной компании и выпустили видеоролики с явным издевательством над изображенными в них российскими гражданами. В 2016 году в офисе агентства силовики провели обыски: одни писали, что по делу о хищениях в РЖД, другие – по растрате 15 млн рублей в Корпорации развития Приморского края.
Видимо, по аналогичным методикам «Михайлов и партнеры» выполняли заказы от других высоких клиентов – Минздрава, ЦИКа, Ростеха… Еще интереснее выглядят зарубежные контакты «Михайлов и партнеры». В политически враждебном Киеве у пиарщиков офис и обслуживание Нацбанка Украины, кроме того имеются солидные контракты в турецкой Анкаре (явно неблагонадежном к РФ государстве). Российские пиарщики активно взаимодействуют с влиятельной пиар-компанией США Burson-Marsteller. Наконец, жена Сергея Михайлова Юлиана Слащева – фактически подданная Великобритании, а их первый ребенок при своем рождении получил американский паспорт.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.