Планерное совещание в администрации Воронежа началось 26 февраля с информации руководителя управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Серегея Хомука, который доложил о подготовке к пропуску талых вод на территории городского округа.

Сергей Иларионович сообщил, что на текущий момент на территории Воронежа спланировано привлечение различной техники для безаварийного пропуска паводковых вод и ликвидации возможных последствий подтоплений, в том числе 34 единиц водооткачивающего оборудования.

— Для проведения работ по пропуску талых вод город располагает 112 единицами автомобильной и специальной техники, а также 19 дорожно-землеройными машинами, — проинформировал Сергей Хомук.

По словам руководителя управления, на территории города ожидаются среднемноголетние показатели прохождения половодья. При этом остаются места возможных ежегодных подтоплений, на которые необходимо обратить особое внимание.

— Кроме того на контроле управ районов и городского ЕДДС находятся места возможного оползания и размыва склонов,- подчеркнул докладчик.

Врио главы города Вадим Кстенин акцентировал внимание на значимости системного подхода при проведении работ по предотвращению и ликвидации подтоплений проблемных территорий города. Он отметил, что бороться нужно с причинами возникновения чрезвычайных ситуаций.

— В этом году необходимо начать строительство уже спроектированных сооружений по переулку Новому, который является самой большой проблемной точкой в городе,- заявил Вадим Юрьевич,- а также разработать ряд проектно-сметных документаций, реализация которых поможет устранить все места подтоплений в городе в течение ближайших пяти лет.

Далее об итогах работы управления имущественных и земельных отношений за прошедший год и поставленных задачах на текущий период рассказала руководитель структурного подразделения Наталья Махортова.

По ее информации, для финансового обеспечения исполнения задач управления использовалась муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом», в рамках которой было выделено финансирование в размере более 39 млн. рублей.

— Результатом реализации муниципальной программы в 2017 году стали: оценка стоимости 190 объектов; работы по подготовке 620 единиц технической документации; демонтаж более 400 рекламных конструкций; формирование, межевание, постановка на кадастровый учет и регистрация права 79 земельных участков,- сообщила Наталья Борисовна.

Одной из главных задач управления в отчетном периоде являлось обеспечение поступления в бюджет неналоговых доходов по администрируемым кодам, общая сумма которых по итогам 2017 года составила более 1 млрд. рублей.

— В целях снижения задолженности за пользование муниципальным имуществом нами совместно с правовым управлением осуществлялись все виды работ с должниками, — отметила Наталья Махортова,- а именно — направление претензий, судебных исков, контроль за ходом исполнительного производства, инициирование и участие в процедурах банкротства.

Основными задачами в работе управления в 2018 году руководитель назвала мобилизацию неналоговых доходов, актуализацию содержания реестра муниципального имущества, оформление в городскую собственность бесхозяйных объектов, Демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций.

По итогам доклада градоначальником было дано поручение об организации проведения совещания с представителями Росреестра и налоговой службы по вопросу синхронизации баз данных.

— Нам сегодня нужно использовать все источники пополнения доходной части бюджета,- подчеркнул Вадим Кстенин.

...