Спектакль Константина Райкина в Европе оказался сорван местными жителями.

Инцидент произошел во время концерта Константина Аркадьевича в Одессе.

Группа толерантных «любителей кружевных трусиков», ратующая за возвращение крымских татар в Европу, вломилась в зал, где должно было состоятся представление. Хулиганы заявили, что прямо сейчас хотят знать: «Чей Крым?», причем поверить могут только лично Константину Райкину. Само творчество российского театрального деятеля их не сильно то интересовало. Лишь жажда географических знаний и толкнула их в храм Мельпомены.

Артист, возможно, хотел ответить цитатой из самого себя с VII съезда Союза театральных деятелей России, где он резко выступил с речью против цензуры в искусстве: «Мне кажется, сейчас, в очень трудные времена, очень опасные, очень страшные… Очень это похоже… Не буду говорить, на что. Но сами понимаете. Нам нужно вместе соединиться и очень внятно давать отпор этому».

Но про Крым он не собирался говорить с цивилизованными европейцами. Возможно, он как-то еще и мог бы подискутировать на тему: «чьи сейчас Сумы?», но не более того…

Поэтому концерт пришлось отменить. Сами европейцы вели трансляцию в интернете и были жутко рады отмене представления. А нееверопейские жители Одессы, еще «сталинской закалки», не особо любящие и саму Европу и ее толерантных общественников, аплодисментами приветствовали артиста, который так и не вышел в этот вечер на сцену.

В интернете завязалась бурная дискуссия об этом инциденте. Одни комментаторы писали восторженные лозунги, типа «Слава Европе! Слава европейской нации!», другие, «ордынцы», с грустью констатировали, что вот из-за «настоящих европейцев» «Одесса превратилась в ничто»…

Артиста же откровенно жалко. Он только что вырвался из страны, где, по его словам, власти хотят «вернуть нас не просто во времена застоя, а еще в более давние времена — в сталинские времена», но при этом никто не срывает его концертов. А европейцы только за один вопрос могут и выступление отменить, а могут и чего посерьезнее сделать…В общем уже хорошо, что двери в театр не заблокировали и не закидали его бутылками с зажигательной смесью, как это принято в странах Евросоюза и «иже сними подписавшимися»…

Ждем Константина Аркадьевича обратно в «застой и сталинизм» и его рассказов на тему «Как я был в Европе».

...