«ВКонтакте» провела опрос и составила портрет современной молодежи

«ВКонтакте» составила так называемый портрет молодёжи, проведя опрос среди граждан страны от 15 до 25 лет. Сегодня мы делимся этим исследованием с рынком, чтобы посодействовать любым организациям лучше понимать молодую аудиторию и работать с ней.

«ВКонтакте» узнала, что русская молодежь размышляет об успехе и ценностях. Так, 62% пользователей узнают новости также из остальных источников в сети интернет.

По его словам, по количеству респондентов «Портрет молодежи» превосходит остальные исследования по данной теме в несколько раз.

По результата исследования, 81% юношей и 89% девушек опасаются надолго остаться без социальных сетей.

Новости участники опроса узнают в основном из «ВКонтакте» (64%) и иных сайтов (62%). Мы формулировали вопросы вместе с профессиональными психологами и социологами, — разъяснил Александр Круглов, начальник по маркетингу В Контакте.

Однако чем же заниматься в соц. сети кроме этого? Исследование проходило в формате онлайн-анкеты с открытыми и закрытыми вопросами.

79% юношей и 69% девушек часто публикуют записи «ВКонтакте», с годами это соотношение не изменяется, передаёт ТАСС. Так, 18% парней хотят освободиться от лени, а 22% девушек стремятся поменять внешность и вес.

Не следуют трендам 64% респондентов.

Большинство пользователей повествуют об успехах приятелям «ВКонтакте» (81%), 51% предпочитает общаться текстом и только 27% звуком. При всем этом только 24% респондентов (от числа тех, кто не пренебрегает данным источником информации) доверяют программам на ТВ.

Также юзеры «ВК» поведали об отношении к лени. Суждением родителей дорожат 90% респондентов.

Также, согласно опросу, 26% молодых людей считают важнейшим в жизни семью, любовь и дружбу, 15% — деньги, карьеру и саморазвитие.

...