Год назад на заводе General Motors / Дженерал Моторс под Санкт-Петербургом началась российская сборка автомобилей Chevrolet Cruze / Шевроле Круз. По задумке производителя, данный автомобиль должен выходить за рамки существующих стандартов, рушить стереотипы и приносить массу удовольствия своему владельцу.

Поэтому и отметить день рождения российского Chevrolet Cruze / Шевроле Круз представительством General Motors / Дженерал Моторс было решено не совсем стандартным способом. В начале лета PR служба Chevrolet / Шевроле собрала журналистов и предложила самим придумать маршрут пробега на автомобилях Chevrolet Cruze / Шевроле Круз. Дебаты по поводу пробега тогда продлились ни один час. Кто-то хотел отправиться в Норвегию и посетить фьорды, кто-то говорил, что лучшего маршрута для путешествия, чем поездка в Стамбул из Москвы, и придумать трудно. В итоге все собравшиеся пришли к общему мнению, что отметить день рождения в Италии — идеальный вариант. Но для более обширного спектра ощущений начать пробег было решено в Мюнхене и, проехав через Австрию, уже оказаться в Италии. Сделано это было неспроста: добавив эти две европейские страны, мы получили возможность протестировать Chevrolet Cruze / Шевроле Круз в условиях горных дорог и на скоростных трассах.

Раннее утро восьмого августа. В московском смоге с трудом читаются очертания нового терминала Шереметьево D. В голове звучит тревожным набатом вопрос: «Улетим или нет?». Правда, вспоминая новости последних дней, понимаешь, что в Шереметьево за все время аномального задымления, ни разу не было информации из этой воздушной гавани об отложенных рейсах, в отличие от других столичных аэропортов. Информация оказалась правдивой. Мюнхенский рейс вылетел строго по расписанию, и уже в одиннадцать утра мы стояли на парковке перед Chevrolet Cruze / Шевроле Круз российской сборки. Небольшой инструктаж — и мы отправляемся в сторону австрийского Инсбрука.
До Австрии нам предстоит двигаться по скоростным немецким автобанам. Казалось, что здесь мы сможем проверить динамические характеристики шевроле круз, а также промчатся на максимально возможной скорости. Благо в Баварии пока еще остались участки дороги, где нет ограничения по скорости. Разгонную динамику автомобиль показал на первых же участках дороги весьма неплохую, есть небольшие нарекания к шестиступенчатому автомату при наборе скорости для обгона, но они настолько незначительны, что фактически незаметны. А вот с максимальной скоростью нам не повезло. На съездах с трассы образовались многокилометровые пробки, и участков между ними не хватало на то, чтобы разогнаться. Заторы возникали неожиданно и как стена перед тобой вставали другие автомобили, приходилось резко сбрасывать скорость и проверять тормоза. Стоит заметить, что при резком торможении на большой скорости они немного задумчивы и желательно нажимать педаль заранее. В принципе после пары экстренных торможений ты начинаешь понимать, как они работают, и в дальнейшем готовишься к остановке заранее.

Свернув с немецкого автобана, мы неожиданно для себя оказались в Австрии. Таможенные посты здесь уже давно утратили свою актуальность, и, наверное, никто из жителей приграничных районов уже и не вспомнит где они стояли. Возможно, взмахом руки кто-то из стариков и покажет, что граница между двумя странами проходит в этом направлении. Для передвижения по Австрии необходимо наклеить на лобовое стекло специальную виньетку. Это своеобразный транспортный налог, дающий право пользоваться австрийскими дорогами.

Смена государства отразилась и на смене пейзажей. Дороги все чаще стали проходить через населенные пункты, а на горизонте стали появляться верхушки Альп, и буквально через несколько километров нашему взору открылись красоты альпийских лугов. Так и казалось, что сейчас за поворотом на одном из них мы увидим стадо овец и пастухов, поющих необычные тирольские песни. Игрушечные домики с коричневыми деревянными крышами, расположившиеся на насыщенно зеленой горной траве, создают ощущение, что мы оказались в некой сказочной стране.

abinfo.ru

...