Воронежская группа компаний «Сырный Дом» в 2017 году планирует увеличить продажи своей продукции на 30%, и реализовать порядка 56,42 тыс. тонн молочной продукции. Для сравнения по итогам 2016 года объем реализованной продукции составил 43,4 тыс. тонн.

«Достигнуть данных показателей нам удастся за счет расширения географии рынка сбыта продукции, а также увеличения мощностей производственных площадок, входящих в группу компаний. В ближайшее время в ООО «Ровеньки-маслосырзавод», находящемся в Белгородской области, введем в эксплуатацию новый цех по производству твердых и полутвердых сыров, запуск которого позволит заводу выйти на переработку сырья с 200 до 500 тонн в сутки. В следующем году планируем и дальше наращивать производственные мощности по сырному производству, планируем ввести новые линии по выработке сухих молочных продуктов, а также мягких сыров», — отметил генеральный директор ГК «Сырный Дом» Сергей Лыбань.

Так, по его словам, всего по группе компаний в 2017 году планируется переработать 61,2 тыс. тонн молока, что позволит увеличить объем переработки почти в полтора раза по сравнению с показателями 2016 года, когда объем переработки сырья составил 42,2 тыс. тонн молока.

ГК «Сырный Дом» основана в 2004 году, в ее состав входят два собственных молокоперерабатывающих завода — «Богдановский» и «Ровеньки-маслосырзавод». На сегодняшний день «Сырный Дом» занимает одну из лидирующих позиций на российском молочной продукции. Общий штат сотрудников составляет 1,2 тыс. человек. На предприятии внедрены и сертифицированы системы качества, соответствующие требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 22000 (HACCP). Всего же ассортимент холдинга включает более 150 наименований продукции собственного производства. Марочный портфель компании представлен брендами «Карлов Двор», «Ровеньки», «Богдаша», «ElViento», Re’«Verans».

...