«Техносила» предупредила поставщиков о невозможности расплатиться с долгами из-за слияния «Эльдорадо» и «М.видео»

До конца осени компания закроет все свои розничные точки продаж, оставив только электронный магазин.

Крупный ритейлер бытовой техники и электроники «Техносила» останется только как электронный магазин. Ритейлер готов погасить часть долга товаром, который остался на складах, часть — выручкой от распродажи остатков со скидкой 50%.

Один из поставщиков проинформировал «Деловому Петербургу», что «Техносила» последние полгода не платила за поставки, другой объявил о задержке трехмесячной оплаты.

Государственная сеть магазинов бытовой техники и электроники «Техносила» направила своим поставщикам письма, в которых информирует о невозможности оплатить поставленный продукт. Сотрудники компании сообщили поставщикам, что не смогут на 100% рассчитаться по всем долгам за поставленный продукт, пишет «Деловой Петербург».

«Техносила» предупредила поставщиков письменными уведомлениями, что не сможет расплатиться с долгами за поставленный продукт из-за слияния «Эльдорадо» и «М.видео». Сама компания отказалась от комментариев.

Руководство решило сосредоточить свою деятельность на «М. Видео» и «Эльдорадо», а «Техносилу» отправить на покой. К февралю этого 2017-ого года компания насчитывала 72 магазина и 133 пункта выдачи товаров. Летом говорилось, что владелец «Техносилы» решил оставить ее только в виде онлайн-магазина, а существующие торговые точки перевести под бренд «Эльдорадо».

В начале зимы 2016 г. группа «Сафмар» закрыла сделку по приобретению сети электроники и товаров для дома «Эльдорадо».

До этого Михаил Гуцериев проинформировал RNS, что «Сафмар» планирует присоединить «Техносилу» к группе «Сафмар ритейл» и перевести сеть «Техносила» в сектор онлайн.

...