Копирайтер из Екатеринбурга получил «Золотого Льва» в Каннах за рекламный ролик Nike
«Золотой лев» достался ролику «Из чего сделаны девушки?», разработанному для одного из самых известных брендов спортивной одежды.
Работу екатеринбуржца подчеркнули призом в категории «Фильм», информирует портал E1.RU.
«Мы хотели сделать историю о свободе быть самой собой, вне каких-то чужих суждений, стереотипов и социальных ролей», — поведал Евгений Примаченко.
Создателем ролика стала рекламная компания Wieden+Kennedy Amsterdam, копирайтером в которой и работает Евгений. В ней мальчишки сделаны из «хлопушек и батареек», а девчонки «из мармеладок и переглядок», — повествовал в интервью E1.RU Евгений Примаченко. В категории «Фильм» рекламный видеролик русского копирайтера для Nike — «What are girls made of?» признали самым лучшим.
К работе, снятой кинорежиссером клипов Дэвидом Уилсоном из Великобритании, приложил свои труды копирайтер из Екатеринбурга Евгений Примаченко, работник американского РА Wieden+Kennedy в Амстердаме.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.