Крушение Ту-154 Минобороны РФ обнародовало результаты расследования

Комиссия пришла к выводу, что предпосылкой трагедии стал человеческий фактор, и самолет Ту-154 Минобороны Российской Федерации, направляышийся в Сирию, потерпел крушение в Черном море после дозаправки в аэропорту Адлер утром 25 декабря 2016 г. из-за ошибочных действий командира судна. Согласно заключению следствия, комиссией не выявлено нарушений загрузки либо заправки авиалайнера.

Нарушений при рассадке пассажиров, загрузке и заправке Ту-154 также не выявлено, а значит, они не могли стать первопричиной крушения самолета.

Комиссия не выявила нарушений правил заправки самолета топливом в аэропорту Сочи.

Ту-154 Минобороны Российской Федерации разбился ранним утром 25 декабря прошедшего года через пару минут после вылета из аэропорта Адлера. Среди погибших были артисты ансамбля, которые должны были выступить на русской военной базе в Сирии, а кроме этого Елизавета Глинка, руководитель благотворительного фонда, известная как доктор Лиза. На борту самолета находились 92 человека. По последним располагаемым данным ведомства, расследование катастрофы, в которой погибли 92 человека, в том числе 64 артиста ансамбля им. Александрова и известный филантроп Елизавета Глинка, завершено. По его словам, реальная причина катастрофы состоит не в некомпетентности пилотов, а в том, что их «загоняли полетами до изнеможения».

Как до этого писали СМИ ссылаясь на участвовавших в изучении профессионалов, предпосылкой трагедии стал перегруз.

Расследование авиакатастрофы окончено. кроме военных в нем принимали участие специалисты Межгосударственного авиационного комитета, предприятия «Туполев», а кроме этого министерств транспорта и индустрии. Об этом передает pr-служба Минобороны России. Но в Адлере самолет по максимуму дозаправили, в его баках было 35,6 тонны топлива, в итоге вес составил не менее около 110 тонн вместо нормативных 98.

По утверждению источника издания, приблизительно через минуту после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 метров и скорость порядка 360-370 км/ч, а сразу за этим на борту стала «стремительно развиваться нештатная ситуация». Затем командир экипажа Роман Волков по неведомой причине перевел самолет в режим посадки.

Проблемы продолжились уже через семь секунд после взлета, когда командир лайнера начал на повышенных тонах выяснять у экипажа, какой выбран курс. Он упал в акватории Черного моря неподалеку от Сочи. Профессионалы, проанализировав результаты выводов следователей, сделали вывод, что к ужасающим последствиям могло привести то обстоятельство, что полеты попросту не имели нужного времени на отдых.

...