Сколько опор Керченского моста уже реально удалось возвести

Частично уцелели приборная доска и кресло пилота, а еще мотор с маркировкой. Больше 3 км (16%) автодорожного моста перекрыто пролетами, передала пресс-центра Федерального дорожного агентства. Отмечается также, что на четырёх участках автодорожного моста по проекту предвидено устройство железобетонной плиты проезжей части. Как сказал глава ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков, одновременно идут работы по монтажу пролетных строений. При этом основная часть опор установлена на автомобильной части Крымского моста, которую планируют запустить на год прежде, чем железнодорожную.

Всего проектом предвидено 307 опор железнодорожного моста и 288 — автомобильного. На готовые опоры опущено практически 70 пролётов. Около 70 пролетов установлены на готовые опоры. В первом месяце осени планируется перевезти собранные арки к фарватеру для монтажа — вначале железнодорожные, после этого автодорожные. Соответствующие работы выполнены практически на 20%.

Мост длиной 19 км соединит Крым с Краснодарским краем и будет самым длинным в Российской Федерации. На данный момент установлено 298 из 595 опор.

Строители уже ведут полным ходом подготовку к обустройству покрытия из асфальта и железобетона. «Эти работы включают в себя подбор состава материала, тестирования материалов, составление рецептов асфальтобетонных смесей», — разъяснил Новиков. Сейчас создателям грандиозного проекта предстоит самые сложные работы по возведению опор над морской акваторией.

Мост через Керченский пролив будет самым протяженным в РФ — его длина составит приблизительно 19 километров. Там строители закончили погружение трубосвай в фундаменты 2-х фарватерных опор — по 95 трубосвай на каждую.

Перед началом возведения Крымского моста вся территория была разминирована.

Всего в проливе на разную глубину погружено не менее 4,8 тыс. из практически 7 тыс. свай 3-х предусмотренных проектом типов. «На каждый требуется не менее 1,5 тыс. тонн арматуры и 6 тыс. кубометров бетона», — сообщил Л.Рыженькин.

Открыть движение машин планируется зимой 2018-ого, а поездов — 1 декабря 2019 г.

...