«Единая Россия» поддерживает решение о гибком регулировании тарифов «Платона»

Лидер «Единой России», премьер-министр РФ Дмитрий Медведев после встречи с дальнобойщиками, инициировал серьёзные изменения в системе «Платон». Ранее в «Единую Россию» обратились представители грузоперевозчиков, которые рассказали о проблемах отрасли и попросили сделать ее работу более прозрачной и саморегулируемой.

Как известно, система «Платон» должна аккумулировать взносы автовладельцев и направлять их на своевременный ремонт и содержание автодорог, ведь сейчас они подвергаются ускоренному износу из-за резкого роста большегрузных перевозок и тоннажа самих грузовых машин.

Как сообщил секретарь Генерального совета «Единой России», вице-спикер Государственной Думы Сергей Неверов, после встречи с представителями транспортной отрасли, глава правительства решил отменить постановление Кабмина о двукратном увеличении тарифов в системе «Платон».

Кроме того, Дмитрий Медведев принял ряд принципиальных решений: обеспечить прозрачность распределения средств по системе «Платон»; выстроить четкую систему оформления взаимозачета платы по системе «Платон» и транспортного налога; проработать вопрос о введении электронной товарно-транспортной накладной; решить вопрос по штрафстоянкам; создать автоматизированную систему весогабаритного контроля на всей сети автомобильных дорог общего пользования; сгладить категорийность дорог.

Эти решения главы Кабмина и лидера «Единой России» вызвали широкий общественный резонанс, в том числе, в регионах Центральной России, где вопросы износа автодорог и тарификации возместительных взносов имеют весьма актуальный характер.

Вот что сказал по поводу новаций в системе «Платон» Владимир Верзилин, депутат Воронежской областной Думы от партии «Единая Россия», глава Комитета по транспорту, дорожному хозяйству и безопасности.

«В Москве состоялась содержательная дискуссия, а принятые решения, положительно скажутся на хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий», — отметил региональный парламентарий, комментируя отмену двукратного роста тарифов.
Владимир Верзилин также напомнил, что заинтересованным министерствам поручено представить предложения о применении скидок при расчете размера платы в системе «Платон» в увязке с величиной фактического пробега транспортного средства по федеральным трассам.

«Запланированные скидки и льготы при платежах в системе «Платон» могут быть введены в течение 3-х лет. При этом их рост может составить по 25-30% ежегодно, до самого достижения заданной планки. Это, на мой взгляд, ещё раз показало бы, что все стороны находятся в постоянном диалоге, в состоянии разумного компромисса»,- отметил региональный парламентарий.

С точки зрения глава профильного комитета Воронежской областной Думы, весьма уместна будет и «электронная накладная», предложенная правительством для осуществления коммерческих грузовых перевозок.

«Мы все видим, что переход на электронный документооборот стал, что называется велением времени. Я считаю, такое решение также пойдёт на пользу труженикам транспортной отрасли», — подчеркнул Верзилин.

...