За февраль германский рынок автомобилей продемонстрировал спад в 3%
Количество продаж на германском автомобильном рынке уменьшилось на три процента за прошедший месяц. Это менее показателя за январь на 3%.
За минувший месяц автомобильный рынок Германии потерял 3 процента объема реализации относительно того месяца в 2014 г. Такая информация следует из сообщений в интернациональных СМИ.
Всего за месяц было реализовано 278 898 экземпляров авто. В целом для Германии динамика авторынка остается благоприятной, так как январские результаты перекрывают февральские. Так, к примеру, объем реализации автомашин марки Тойота увеличился на 25,7%, а Лексус — на 14,5%, Фиат Chrysler — на 6%, Кия — на 12,3%, Мерседес Бенс — на 7,4%, Вольво -. Как отмечают в Ассоциации автомобильной индустрии Германии (VDA), это лучший результат за январь-февраль с 2000 года.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.