Toyota огласила размер доходности от продаж в классе SUV

В процессе исследования стали известны объемы выручки известного автомобильной фирмы из Японии Тоёта на отечественном рынке.

Наибольшей популярностью в кругу юридических лиц пользовался автомобиль бизнес-класса Тойота Camry, он в 2016-ом был реализован 9 352 раза, что на 3% больше, чем годом ранее. За 1-ый месяц текущего года собственниками данной модели стали 725 человек. Прибыль автосалонов «Тойота» за отчетный период превысила в этом сегменте 7 миллиардов 600 тыс. рублей, а оборот составил более 10 миллиардов 200 миллионов рублей.

Вторую и 3-ю строчки заняли ToyotaLandCruiserPrado и RAV4, объем продаж которых составил около 700 и 573 авто соответственно. В этом случае автолюбители из России приобрели 700 транспортных средств данной модели. Что и неудивительно, так как данная модель значительно дешевле флагмана и стоит в базовой версии наименее 2 млн. руб. Тройку лидеров замыкает кроссовер RAV4 с 573 проданными автомобилями. Общий оборот составил приблизительно 10,2 млрд.

...