Россияне всё чаще выбирают кроссовер Nissan X-Trail

Японская компания Ниссан в 1-ый месяц года реализовала в Российской Федерации 4230 автомобилей.

Эксперты из агентства «АВТОСТАТ» подытожили января для русского авторынка. На 2-м месте оказался кроссовер Ниссан Qashqai с показателем 1010 реализованных авто.

Что касается авто премиум-класса Ниссан Infinity, то экземпляры данной модели, наоборот, принесли посредникам на 27,2% больше выручки, чем в январе-2016. В итоге компания «Ниссан» оказалась на шестой строчке рейтинга по продажам среди всех производителей автомобилей в РФ, рыночная доля марки составила 5,4%.

Так, в прошлом месяце кроссовер разошелся тиражом в количестве 1206 единиц, что стало на 73,5% больше.

Наиболее популярной моделью марки стал X-Trail. Также популярностью пользовался кроссовер Ниссан Qashqai, разошедшийся по стране тиражом в 1010 единиц. Спрос на кроссовер зимой упал на 5,9%.

...