Жизнь в горах защищает от заболеваний сердца и легких — Ученые

К такому выводу исследователи пришли, изучив данные нескольких тысяч добровольцев, наблюдения за которыми велись с 1999 года, пишет MedDaily.ru.

Испанские учёные из университета Наварры в процессе научного исследования установили, что жизнь в горах значительно понижает риск появления сердечно-сосудистых заболеваний.

Чем выше над уровнем моря жил человек, тем ниже оказывалась вероятность метаболического синдрома.

Люди, которые проживают в горах, реже страдают сердечно-сосудистыми болезнями, инсультом и диабетом. Метаболический синдром способствует возникновению сложностей со здоровьем, таковых как повышенное кровяное давление, повышенные уровни сахара и холестерина в крови и избыточный вес.

Статистика ВОЗ показывает, что в индустриальных государствах люди после 30 лет с метаболическим синдромом составляют 10-20%, а в США этот показатель достиг 30%.

Кроме всего прочего профессионалы убеждены, что жизнь и работа в горах способствует укреплению сердечно-сосудистой системы и легких, а еще увеличивает чувствительность организма к инсулину.

Marina

Recent Posts

Фейк об обучении госслужащих на операторов дронов распространили в воронежских каналах

По социальным сетям и через публикации в городских сообществах Воронежской области массово распространяется дезинформация о…

9 часов ago

В страшном ДТП Geely с грузовиком на воронежской трассе погибла женщина и 5 человек пострадали

Правоохранительные органы выясняют причины и детали дорожной аварии, случившейся сегодня в Эртильском районе. Как сообщили…

10 часов ago

В Воронеже продолжают стремительно увеличиваться цены на огурцы

По информации Воронежстата за период с 3 по 10 августа, цена на свежие огурцы снова…

12 часов ago

Топливо немного дешевеет в Воронежской области, несмотря на дефицит

За прошедшую неделю стоимость большинства марок бензина, помимо АИ-98 и более дорогих аналогов, пошла на…

13 часов ago

Какой будет погода во второй половине августа, рассказали синоптики

Главный специалист информационного портала «Метеоновости» Татьяна Позднякова в беседе с радио Sputnik поделилась прогнозом погодных…

14 часов ago

Воронежцам рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 13 августа

В госкомпании «Автодор» рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 13 августа. В пресс-службе предприятия…

14 часов ago

This website uses cookies.