Модели от Hyundai и KIA лидировали на московском

Наиболее популярными марками авто в Москве в следующем году стали корейские Хёндай и Кия, суммарно захватившие практически четверть авторынка столицы. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провели эксперты агентства «Автостат».

Согласно результатам исследования, за весь 2016 г. москвичи приобрели 200,3 тыс. новых легковых машин, что на 0,6% ниже, чем в 2015. Доля компании на столичном рынке составила 13%. А самой известной моделью стал Хюндай Solaris, разошедшийся тиражом 13,7 тыс. экземпляров (-5,5%). На втором месте располагается другой корейский бренд — Hyundai, показатель которого увеличился на 6% и составил приблизительно 22,2 тыс. единиц, что эквивалентно доле в 11%.

По достоверным данным русских экспертов на столичном рынке Москвы в течении прошлого года было реализовано 200300 автомобилей. За отчетный период в городе реализовали 26,1 тысячи авто бренда. 3-е место с 15 300 машинами (+15%) заняла Тоёта. Кия Rio уступает своему основному конкуренту, невзирая на увеличившийся на 28% спрос: в предыдущем 2016-ом представители реализовали 11,9 тыс. экземпляров Rio.

Также москвичи выбирали Кия Rio, Фольксваген Polo, Шкода Octavia и Rapid.

...