Китай обогнал США и Европу по продажам чистых автомобилей

На рынке КНР к концу осени 2016 г. было реализовано 43,5 тыс. электромобилей, а это на 56% больше, чем было реализовано за похожий период в 2015.

Это на 56% больше, чем годом ранее. Прирост к концу осени месяце увеличился на 36% по сравнению с октябрем и на 56% в сопоставлении с тем же периодом в 2014-м году, увеличив долю электрических транспортных средств до 1,4%, опередив США (1.1%) и Европу (1,2%).

По предположениям профессионалов, число реализованных электрокаров в Китайской республике к концу 2016 г. достигнет 350 тыс. штук. Кроме того, немалую роль наверняка сыграли и правительственные субсидии, пишет CleanTechnica.

Китайская республика занимается сборкой не менее 70-ти моделей электромобилей. Ее скромные параметры — запас хода в 150 км, батарея мощностью 18 киловатт — не помешали машине занять первое место. Напомним, что КНР реализует десятки моделей электромобилей, основная часть данного рынка приходится на китайских поставщиков и только 5% приходится на американского производителя Tesla. Его автономность — 253 км, мощность силовой установки — 127 л. с., разгон до 100 км/ч в течении 9,9 секунд.

На 3-е место спустился BAIC EU260, седан с хорошими показателями: дальность пробега на одной зарядке 260 км, разгон до 100 км/ч за 9 секунд. Вполне вероятно, что данная модель в предстоящем 2017 году займет первую позицию. Этот показатель выше сходственных характеристик Европы и США.

И пятое место у Чери eQ, в недалеком прошлом появившегося маленького хэтчбэка.

Наибольший процент всех электрокаров в мире сосредоточен в Китайской народной республике. В отличие от Китая, в Российской Федерации электромобили огромная редкость.

...