Огромные размеры и недорогой дизайн — Новый VW Atlas
В рамках автомобильного салона в Гуанчжоу официальные представители холдинга Фольксваген показали новый кроссовер Teramont, который предназначается для китайского рынка. Автомобиль вышел довольно «грозным», однако заинтересовал многих гостей мероприятия. Напомним, это наибольший вседорожный автомобиль Фольксваген: он доходит 5037 мм в длину, 1939 мм в ширину и 1768 мм в высоту. При всем этом зрительно оба автомобиля ничем не отличается. Как и рассчитывает современному автомобилю, система для мультимедиа управляется через сенсорный дисплей и поддерживает синхронизацию с мобильным ПО.
Представленный в Лос-Анджелесе кроссовер Фольксваген Atlas называют не только лишь наибольшим вседорожником компании, однако и вообще-то самым крупным автомобилем в сегменте.
Что касается технических характеристик, то Teramont будет предоставляться с двумя моторами, один из которых турбированный двухлитровый мощностью 186 либо 220 л.с., а второй 6-ти цилиндровый 2,5-литровый агрегат с отдачей 299 лошадок. Привод передний либо полный опционально. Но данную модель джипа будут торговать и в США под названием Atlas. Его будут поставлять в дилерские центры либо из США, либо из Китая. В паре с обоими моторами работает 7-ступенчатая трансмиссия DSG. Для рынка КНР автомобиль будет предоставляться не только лишь в семиместном исполнении, однако и в шестиместном. Более производительный двигательный агрегат обеспечит разгон с нуля до сотни за 6.9 секунд. Полноприводная система будет доступна за отдельную плату, в базе SUV — переднеприводный.
В список оснащения джипа VW Teramont, зависимо от комплектации, может входить: кресла с обивкой из кожи Nappa, цифровая приборная панель, светодиодная оптика, подогрев всех кресел, сиденье водителя с обширными электрическими регулировками, 3-зонный климат-контроль и многое другое. Здесь вам и активный круиз-контроль, и функция предупреждения о столкновениях вкупе с системой экстренного торможения, и мониторинг слепых зон с предупреждением о выезде из занимаемой полосы — в общем, полный набор электронных помощников. Его производство наладят в Поднебесной на заводе SAIC Фольксваген. При всем этом внешних отличий у Teramont и Atlas нет.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.