Россельхозбанк организовал рекламную кампанию, в рамках которой снял два видеоролика. Оба «крутятся» как по телевидению, так и в Интернете. Главным действующим лицом означенных роликов стал подмосковный фермер-сыровар Олег Сирота.
В одном из роликов он презентовал вклад «Проценты вперед», во втором рассказал о выгоде рефинансирования потребительских кредитов. Сам сыродел в своей рубрике «Дневник сыровара» в популярном общественно-политическом издании «Комсомольская правда» высоко отозвался как о своем участии в съемках видеороликов, так и о Россельхозбанке. По словам Олега Сироты, это финансовое учреждение стало для него верным другом, помогая реализовывать амбиции в отношении политики импортозамещения. Финансирование Россельхозбанка позволит частной сыроварне предпринимателя наладить производство пармезана уже следующим летом.
До минусовых температур дойдет столбик термометра в Воронеже на следующей неделе. (далее…)
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
This website uses cookies.