Результаты проведения бизнес-форума рынка автозапчастей «Avto.Pro Инновации 2016»
Сегодня тема автомобилей стала новым трендом и затронула все крупные компании и технологические выставки. Крупные IT- компании занимаются разработкой софта для автомобилей, автопилота и искусственного интеллекта. Рынок автозапчастей можно считать одним из самых крупных и интересных. Он продолжает активно развиваться, хотя сам по себе считается закрытым и не поддающимся доскональному изучению. Это большой и запутанный рынок. В свою очередь, мировой рынок запчастей оценивается в $ 574 млрд, и имеет огромное число взаимосвязей с другими видами бизнеса.
Именно поэтому в Одессе 16 сентября 2016 года проходило мероприятие, предназначенное для участников рынка автозапчастей и автосервиса, в рамках специализированного Форума «Avto.Pro Инновации 2016». Его организатором стала торговая площадка Avto.Pro, известная как лидер в сфере электронной коммерции по запчастям. Партнером данной торговой площадки является специализированная выставка SIA-Авто ТехСервис, которая также принимала активное участие в организации и проведении Форума.
Местом для проведения Форума был выбран концертный холл «Сады Победы», известный отличным интерьером. В качестве модератора мероприятия выступил Александр Новицкий, которого слушатели «Просто радио», знают как человека с отличной эрудицией и прекрасным чувством юмора. Качественная организация мероприятия позволила его участникам эффективно провести день, насыщенный полезной и важной информацией.
Со вступительной речью выступила директор Avto.Pro Александра Барановская, где отметила, что основной задачей Форума является направленность на конкретные действия, которые помогут компаниям-участникам рынка, расти и зарабатывать. Она предложила сделать акцент на общении и поиске понимания своей деятельности с целью обеспечить ценность на рынке и превратить коллег из конкурентов в партнеров. В итоге, целью Форума было обеспечить рост всех участников рынка.
Одним из первых стал доклад Евгения Алянчикова, руководителя департамента разработок. Он рассказал о том, как новая эра IT- технологий вносит необратимые изменения во все существующие бизнес-процессы. Также он подчеркнул, что миссия Avto.Pro состоит в том, чтобы вывести рынок автозапчастей и связанные с ним бизнес-процессы на новый уровень, что позволит оптимизировать процессы, обеспечит предоставление необходимой информации и сервис всем его участникам.
Андрей Рудковский, руководитель департамента автозапчастей и экспертизы, рассказал о важности качественного электронного каталога автозапчастей и призвал участников объединить ресурсы с целью создания понятного и эффективного продающего каталога.
Нужно учитывать, что товарная категория автозапчасти имеет особенности, которые необходимо принять во внимание. Это необходимость предварительной экспертизы заказа, огромный ассортимент, не всегда разумная ценовая политика, сложности с логистикой и зависимость от СТО. Кроме того, существует множество производителей, моделей автомобилей, а оригинальная автозапчасть может иметь свыше 20 аналого, поэтому данная тема является столь обширной и требует большого количества внимания.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.