Бизнес-тур проводит ADCONSULT по рекламным агентствам Северного побережья США
Двухнедельный бизнес-тур по ведущим медийным и рекламным агентствам Северного побережья США организовала консалтинговая компания ADCONSULT. Основатели компании, эксперты по маркетингу и рекламе, бизнес-тренеры ADCONSULTРоман Пивоваров и Денис Баталин встретились с руководителями и управленцами рекламных компаний с целью обмена опытом.
Специалисты ADCONSULT впервые побывали на Северном побережье США, хотя за последние 4 года состоялось уже 18 подобных путешествий. В Сан-Франциско участники проекта совершили полное погружение в digital-ритм этого прекрасного города, пронизанного духом инноваций. Состоялись поездки в Силиконовую долину, музеи рекламы, штаб-квартиры крупнейших рекламных агентств (DataSift, Tactic, JulyRapidSystem; Huge), школы digital-креатива и другие полезные места.
Ряд встреч Роман Пивоваров и Денис Баталин провели в неформальной обстановке, было организовано несколько sharing-сессий. Участники бизнес-тура получили от американских коллег массу полезной информации,увидели, как и где рождаются digital-технологии. Российские эксперты и бизнес-тренеры оценили полученный опыт западных коллег, у которых, безусловно, есть чему поучиться.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.