Участниками российской настоящей черной пятницы станут 200 интернет-магазинов

Ассоциация компаний интернет-торговли организовывает «настоящую черную пятницу» для веб-магазинов РФ. Официально акция стартует в полночь мск 25 ноября.

АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли) 25 ноября 2015-го года собирается провести в государстве масштабную онлайн-распродажу под названием «Настоящая темная пятница».

Отметим, в США обычай устраивать распродажи в сей день установился еще в XIX веке, а термин «Черная пятница» появился в 1966 г. и сначала употреблялся как правило на Восточном побережье США. И также многие знают, что следующий день после праздника — пятница — является суматошным днем благодаря давно полученной славе. Отличие «Черной пятницы» в Российской Федерации от похожего события в США состоит в том, что товары со скидками реализуются в большей степени через Интернет. АКИТ решила организовать альтернативную акцию под названием Real Black Friday («Настоящая темная пятница»). Скидки зависимо от продавца и продукта будут достигать 90%.

Ассоциация уже имеет очень успешный опыт проведения такого рода распродаж. «Это настоящие преимущества и для клиентов, и для магазинов-участников», — указывает глава проекта RealBlack Friday Мария Тимофеева. «Это настоящие преимущества и для клиентов, и для магазинов-участников», — объясняет Мария Тимофеева.

АКИТ обещает «настоящую распродажу» вместо искусственных скидок всем, кто любит делать покупки в глобальной сети интернет. Кроме того, организаторы планируют расположить на сайте уже ставший традиционным для акций АКИТ раздел с товарами русского производства. Об участии в акции уже сообщили больше десятка больших компаний: приобрести можно будет электронику, книги, бытовую технику, одежду и игрушки.

Организаторы акции обещали, что распродажу под их руководством устроят минимум 200 интернет-магазинов.

...