Airlander 10

Самое огромное в мире воздушное судно не пережило встречи с телеграфным столбом, утверждают свидетели.

В Англии самый длинный в мире самолет-дирижабль Airlander 10 в процессе 2-го испытательного полета в среду, 24 августа, задел телеграфный столб, безуспешно приземлился и получил повреждение носовой части, информирует BBC.

Необычайный аппарат благополучно прошел начальные испытания в Британии не дальше как неделю назад. Но, к счастью, никто из членов экипажа не пострадал, пишет «Российская газета». В пресс-центре компании уточнили также, что испытательный полет шел превосходно, а проблемы появились в момент приземления. В процессе инцидента никто не пострадал. И хотя испытание номер два закончилось неудачей, дирижаблестроители уже разрабатывают не менее мощнейший аппарат, способный перевозить до 50 тонн груза.

Напомним, что свой 1-ый полет самое огромное в современной истории воздушное судно совершило 18 августа.

Разработчик аппарата HAV пока не комментировал происшествие.

Самый крупный летательный аппарат в мире — супердирижабль Airlander 10 — совершил жесткую посадку в центральной Британии. Длина гибридного судна составляет 92 метра. Также он может подниматься на высоту 5-ти километров, развивать скорость до 150 километров в час и при всем этом перевозить грузы весом до 10 тонн. Оно может развивать скорость до 74 км/ч, при всем этом управляться оно будет удаленно. Стоимость неповторимого гибрида составляет 25 млн фунтов стерлингов (более 2 млрд рублей). Больше всего пострадала носовая часть неповторимого летательного гибрида. Однако самое известное прозвище Airlander 10 — «Большая задница», которое ему дали за соответствующую форму. Создатели указывают, что новый аппарат является многоцелевым транспортом, который можно использовать для разведки, обеспечения связи, доставки гуманитарной помощи, а еще для пассажирских перевозок. Финансировал этот проект и солист легендарной рок-группы Iron Maiden Брюс Дикинсон. Планировалось, что судно будет выполнять наблюдательные функции. Его также можно использовать для разведки и обеспечения связи.

Напомним, что Hybrid Air Vehicles планирует наладить ежегодный выпуск 10 таковых аппаратов к 2021-ому году.

Впрочем, большинство знатоков не разделяют настрой разработчиков.

Airlander представляет собой комбинацию, включающую субъекты воздушного судна с неподвижным крылом, вертолета и дирижабля. Но в небе судно может продержаться очень долго. В числе минусов судна он указал его «черепашью скорость». Оно использует меньшее количество топлива, чем самолет, и при всем этом имеет не менее высокую грузоподъемность, чем дирижабль. План подразумевает создание транспортных дирижаблей типа АТЛАНТ.

...