Ученые: Одинаковое питание повышает доверие друг к другу

В данном нас убеждают ученые из Чикагского Университета.

Ученые сделали вывод, что вкусовые рецепторы играют не самую последнюю роль в процессе выбора единомышленников.

Членов исследования распределили на две группы, одной из которых выдавали идентичные конфетки, а 2-ой — самые разнообразные, также добровольцам выделили определенную сумму денежных средств.

По мнению исследователей, данный факт нужно учитывать при проведении деловых переговоров и конференций, чтобы уровень доверительных отношений между людьми возрос.

Самое интересное состоит в том, что членам первой группы дали однообразные сладости, а участникам 2-ой группы различные.

Результат исследования заключается в следующем: люди, которые ели одно и то же, охотно одалживали друг другу деньги. При всем этом им раздавали различные конфеты. Ведь для этого всего-то и нужно, что уменьшить в меню количество блюд на приемах, а служащих больших компаний кормить одинаковой пищей в процессе обеденного перерыва.

...