Facebook уже негде размещать рекламу

Руководство соц. сети фейсбук признало, что место для разных новых форм рекламы в новостной ленте пользователей поэтапно завершается.

Денежный руководитель фейсбук Дэвид Вейнер (David Wehner) проинформировал, что начиная с 2017 года количество рекламы, которое соцсеть покажет любому пользователю, не будет значимым фактором в прогнозировании выручки компании.

Таким образом, у фейсбук кончается место для рекламы, и компании необходимо искать новые пути развития рекламного бизнеса.

«Мы хотим быть уверенными в том, что в ленте любого пользователя есть баланс между органическим и рекламным контентом», — добавил Вейнер, пояснив, что онлайн-реклама являет собой сплав искусства и науки.

Фейсбук прекратит рассматривать объем рекламы, доставляемой до пользователя, в качестве одно из причин, влияющих на выручку компании.

В идеале фейсбук должна увеличивать количество пользователей и создавать не менее действенную рекламу, которая будет приносить больше денежных средств, считает издание. Вместе с тем объем пользовательской аудитории известной социальной платформы продолжает планомерно увеличиваться.

А в идеале фейсбук должен сочетать оба метода. Дело в том, что большая часть пользовательской аудитории социальной платформы приходится на мобильные устройства, торговать видеорекламу на которых довольно затруднительно. Флагманский продукт хоть и не единственный, однако основной источник заработка социальная сеть Facebook.

...