Руководство РФ разрабатывает бренд «Made in Russia», он вполне может стать мировым брендом
По располагаемым достоверным данным «Известий», планируется создание целой концепции управления проектом «Сделано в России», которую предполагают презентовать общественности к началу зимы текущего года.
Руководство страны приняло решение вплотную заняться проектом Made in Russia, который предполагает создание общего каталога с информацией и национальных брендах, экспортерах и продукции. Эмблема бренда может быть сделана в виде смеси штрих-кода и бересты.
Одним из разработчиков проекта является Минпромторг.
На данный момент руководством в качестве элементов системы управления эффектом страны происхождения русских товаров рассматриваются три вероятных варианта. Вице-президент русского союза промышленников и предпринимателей Александр Мурычев считает, что на товарах должны быть отражены территориальные признаки, ведь «потребители в основном глядят на то, где продукт произведен». 2-ой вариант заключается в продвижении региональных товаров и развитии «института названья мест происхождения» продукции. В качестве одного показательных примеров такого называется, в частности, «Вятский квас».
Садченков обозначил, что тут пригодится нефинансовая поддержка на уровне государства — маркетинг и продвижение. Однако, по его мнению, другим существенным аспектом в продвижении отечественной продукции является отражение в бренде территориального знака.
Предполагается, что товары, которые попадут в список, будут выпускаться под общей узнаваемой эмблемой Made in Russia.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.