Воронежская область стала лидером по популярности 4G-смартфонов
Каждый второй проданный в российских салонах связи смартфон поддерживает 4G. Регионом лидером по росту спроса на LTE-смартфоны стала Воронежская область, где продажи выросли более чем в четыре раза в первом квартале 2016 года по сравнению с первым кварталом 2015 года.
К примеру, почти каждый второй (42 процента) покупатель «умных» телефонов в Рознице МТС приобретал 4G-смартфон. В тройку лидеров по росту спроса на LTE-смартфоны также вошли Липецкая и Курская области. В Липецкой области продано в 3,8 раза больше LTE-смартфонов, чем годом ранее. В 3,6 раза выросли продажи «умных» телефонов с поддержкой 4G в Курской области.
В первом квартале 2016 года жители регионов Черноземья приобрели почти в четыре раза больше смартфонов с поддержкой 4G по сравнению с прошлым годом. Пятикратно выросли продажи 4G-планшетов.
Выбирая гаджет с поддержкой LTE-сетей, жители Черноземья отдавали предпочтение устройствам среднего ценового сегмента — около 45 процентов 4G-смартфонов, проданных в Розничной сети МТС в 1 квартале 2016 года, пришлись на ценовую категорию от 5 000 до 10 000 рублей. Вместе с этим продолжали пользоваться популярностью «умные» телефоны в премиальном сегменте. Так, 23 процента покупателей в офисах продаж МТС по Черноземью приобретали 4G-смартфоны дороже 15 000 рублей. Самыми продаваемыми LTE-смартфонами стали устройства Samsung, на которые пришлось более половины (56 процентов) покупок «умных» телефонов с поддержкой 4G в Розничной сети МТС в Черноземье по итогам 1 квартала 2016 года. Около 18 процентов покупателей приобретали в офисах продаж оператора смартфоны под брендом Alcatel.
В целом продажи смартфонов в Рознице оператора в Черноземье выросли в 2,5 раза в штучном выражении и почти в три в денежном выражении по итогам первого квартала 2016 года в сравнении с аналогичным периодом 2015 года. Спрос на планшеты в первом квартале 2016 года по сравнению с первым кварталом прошлого года вырос практически в два раза как в штучном, так и в денежном выражении. Рост продаж в 4,2 раза в штучном выражении и 4,7 раза в денежном выражении за этот же период показали фаблеты.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.