Snapchat обошёл Твиттер по дневной аудитории
В Твиттер зарегистрированы 140 млн активных пользователей.
В начале зимы прошлого 2015 г. Snapchat пользовались 110 млн человек.
Каждодневная энергичная аудитория Snapchat достигла 150 млн человек, передает Bloomberg ссылаясь на свои источники. Каждый день к сервису обращаются около 150 млн человек, тогда как Твиттер смогу привлечь на 10 млн человек меньше. Что касается ежемесячной аудитории, то она составляет 310 млн пользователей. Невзирая на то, что Твиттер играет нереально большую роль в социальной и новостной сферах, с ростом в последние пару лет у сервиса наблюдались проблемы. При этом он подчеркнул, что данная цифра остаётся размеренной, и если будут зафиксированы значимые изменения, компания раскроет эту информацию. Денежный руководитель Твиттер Энтони Ното утверждал, что процент остается стабильным.
Итак, сервису Snapchat удаётся действительно прорываться далеко вперёд, обгоняя социальная сеть Twitter и лишая его преимущества. Мессенджер еще очень молод, ему даже не исполнилось 5-ти лет, в то время как, сервису микроблогов уже больше 10-ти.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.