92% граждан России делают интернет-платежи хотя бы раз в год — Исследование
В опросе, прошедшем в феврале-марте текущего 2016 г., приняли участие жители России от 18 до 55 лет из городов, население которых составляет не менее 700 тыс. человек.
Самыми известными сервисами электронных платежей являются «Сбербанк Онлайн», его применяют 72 процента пользователей, «Яндекс.Деньги» используют 35 процентов, PayPal и веб мани — по 30 процентов. Число интернет-пользователей в РФ на конец 2015 г составляло 80 млн. человек, сообщал руководитель Минкомсвязи Николай Никифоров.
По имеющейся последней информации исследования, заказы из интернет-магазинов при помощи банковских карт оплачивают 42% пользователей, через электронные кошельки — 28%, интернет-банкинг — 37%, через sms — 11%.
В первую очередь в глобальной web-сети жители России оплачивают услуги мобильной связи (77%), покупки в онлайн-магазинах (66%), услуги ЖКХ (60%). Следующие по популярности категории интернет-платежей: штрафы ГИБДД и налоги — 34%, билеты на поезда и самолеты — 33%, кредиты — 31%, разный онлайн-контент — 23%, онлайн-игры — 19%. Интересно, что только 54% интернет-пользователей оплачивают онлайн-заказ наличными курьеру. Этой же услугой 50% респондентов пользуется для проведения денежных переводов, 47% опрошенных — для оплаты ЖКУ. Ими пользуются 67%.опрошенных. В среднем по стране — 62%.
Она добавляет, что ЮФО также входит в ТОП-3 округов с более высокой долей пользования электронным кошельком Visa QIWI Wallet. В остальных областях она совпадает со средней либо отличается незначительно: в столице из кошельков выплачивают 63% пользователей, в Санкт-Петербурге и на Урале — 62%, а в Сибири — 61%.
Фактически все русские интернет-пользователи делают электронные платежи.
Среди граждан Юга известна и оплата при помощи телефонов, 0,75 опрошенных выплачивают так минимум раз в год. Из них 41% перечисляют средства из электронных кошельков, 61% — через приложения интернет-банкингов, а 52% — с банковских карт.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.